Открытки с логотипом

Подборка наиболее важных документов по запросу Открытки с логотипом (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Открытки с логотипом

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2014 год: Взносы на обязательное социальное страхование
(ООО "Юридическая компания "Налоговая помощь")
2. Арбитражный суд признал необоснованным доначисление обществу страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на стоимость переданных работникам в качестве новогодних подарков комплектов с логотипом общества (футболка, бейсболка, календарь, ручка, открытка). Суд пришел к выводу, что передача указанных комплектов носила в первую очередь рекламный характер. Выдача рекламных комплектов не связана с результатом выполнения работниками своих трудовых функций и не предусмотрена действующей в организации системой оплаты труда. В силу ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" стоимость врученных работникам общества новогодних подарков не является объектом обложения страховыми взносами.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2014 год: Статья 20.1 "Объект обложения страховыми взносами и база для начисления страховых взносов" Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
В силу п. 1 ст. 20.1 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ объектом обложения страховыми взносами являются выплаты в рамках трудовых отношений. В спорном периоде общество в качестве новогодних подарков передало своим работникам рекламные комплекты с логотипом общества (футболка, бейсболка, календарь, ручка, открытка) на сумму 600 руб. каждому работнику. Из ведомости на получение рекламных комплектов, а также приказа "О приобретении рекламной продукции с логотипом общества" не следует, что рекламные комплекты выдаются в качестве поощрения за добросовестное исполнение трудовых обязанностей (успехи в работе); их стоимость не зависит от результатов и качества труда работников общества. Следовательно, в рассматриваемом случае выдача рекламных комплектов обусловлена новогодними подарками и не связана с трудовой деятельностью сотрудников, поэтому не подлежит обложению страховыми взносами.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Открытки с логотипом

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Распространение рекламных материалов (брошюр, каталогов, листовок) и НДС
(Зайцева С.Н.)
("НДС: проблемы и решения", 2020, N 1)
АС МО в Постановлении от 29.03.2017 N Ф05-3154/2017 по делу N А40-94917/2016 также отметил, что рекламные материалы (календари, блокноты, открытки с логотипом) к товару, предназначенному для реализации обществом, не относятся. Это, в свою очередь, исключает возможность квалификации передачи таких рекламных материалов в качестве безвозмездной реализации и, как следствие, возможность доначисления НДС <2>.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Рекламная продукция и НДС
(Луговая Н.Н.)
("НДС: проблемы и решения", 2019, N 7)
Так, АС МО в Постановлении от 29.03.2017 N Ф05-3154/2017 по делу N А40-94917/2016 подтвердил: в рассматриваемой ситуации рекламные материалы (календари, блокноты, открытки с логотипом) не предназначались для самостоятельной реализации обществом непосредственно в качестве товара, а были изготовлены издательством и приобретены обществом исключительно в рекламных целях.

Нормативные акты: Открытки с логотипом

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Челябинского УФАС России от 18.03.2021 по делу N 074/06/105-695/2021(273-ж/2021)
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя о признании заявки несоответствующей требованиям аукционной документации, в связи с тем, что в заявке Участника отсутствует конкретное значение показателя "плотность" открытки, "плотность" конверта".
Решение: Признать жалобу необоснованной.
рассмотрев жалобу ООО "Ф" (далее - ООО "Ф", заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению открыток и поставке конвертов с нанесением логотипа по предоставляемому Заказчиком макету (извещение N 0169200003721000002) (далее -аукцион, закупка),
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Заключение Палаты по патентным спорам от 14.01.2019
(Приложение к решению Роспатента от 12.03.2019 по заявке N 0000537781)
<О признании предоставления правовой охраны товарному знаку недействительным>
Из нестандартных видов новогодней сувенирной продукции можно назвать елочные украшения из дизайнерской бумаги в форме различных фигурок с символикой компании; открытки, созданные из дизайнерской бумаги вручную, без использования ножниц; головные уборы для новогодней вечеринки, маски.

: Открытки с логотипом

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья. "Современная аптека"
(М.Нехлин)
("Московские аптеки", 2005, N 11)
Современная аптека предполагает наличие собственного фирменного стиля. Внутри собственного торгового пространства необходимо себя же рекламировать. Мы сделали поздравительные открытки для коллег, календари с нашей тематикой, аптечный логотип. Практика показывает, что тот, кто эффективно использует рекламу, достаточно эффективно работает. А больше всего привлекает внимание какая-нибудь самобытность, новизна в оформлении. При грамотном оформлении непременно будут хорошие продажи.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья. "Особенности праздничного мерчандайзинга в аптечных организациях"
(Е.Р.Захарочкина)
("Московские аптеки", 2006, N 12)
Особое внимание следует уделять имиджевым акциям "подарки для наших любимых клиентов", т.е. новогодние подарки и сюрпризы для потребителей. Вариантов существует очень много. При рекламной поддержке производителя эффективно устраивать акции типа "Два товара в одной покупке" (в награду за покупку новой торговой марки презентовать клиенту другую торговую марку безрецептурного лекарственного средства или косметического продукта или вторую упаковку купленного средства данного производителя) или подарить клиенту небольшой рекламный сувенир (ручки, фонарики, новогодние украшения, символические фигурки, ароматические саше, открытки с сюрпризами). Удачными с экономической точки зрения являются акции типа: "При покупке двух упаковок третью получаете бесплатно" и т.д. Рекламные сувениры могут содержать праздничные поздравления и пожелания с торговой маркой и логотипом Вашей аптечной организации. Можно акцентировать внимание на определенной стоимости покупки, за которую клиент получит гарантированный приз. Подарки следует доставать из специальной новогодней корзины или декорированного мешочка рядом с кассой. В случае ограниченного бюджета в качестве приятного сюрприза- сувенира можно ограничиться яблоком, мандарином, апельсином или конфеткой из праздничной корзины с мини-стикером на упаковке и добрыми пожеланиями. Много внимания в праздники следует уделять также детям. Организация детского уголка (при маленькой площади торгового зала достаточно выделить 3 квадратных метра для детского стульчика и увлекательной объемной игрушки), объявления о конкурсах и подарки для маленьких клиентов создадут необыкновенную атмосферу сказочной заботы и тепла и будут стимулировать неоднократное желание вернуться в Вашу аптеку.