Регистрация товарного знака класс

Подборка наиболее важных документов по запросу Регистрация товарного знака класс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Регистрация товарного знака класс

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 14.53 "Несоблюдение ограничений и нарушение запретов в сфере торговли табачной продукцией и табачными изделиями" КоАП РФ
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")
Суд, отказывая в удовлетворении требований общества к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъекту РФ об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении, разъяснил, что судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что заявителем в магазине осуществлялась розничная продажа табачной продукции, что подтверждается кассовым чеком. При этом доводы подателя апелляционной жалобы о том, что кассовый чек не является надлежащим доказательством факта реализации табачной продукции в магазине заявителя ввиду того, что наименование товара в чеке не является общеизвестным, отклоняются судом апелляционной инстанции по следующим основаниям. Так, согласно данным интернет-ресурса Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (https://rupto.ru/ru) наименование "Ява Золотая Классическая" является зарегистрированным товарным знаком. Неохраняемые элементы товарного знака: Ява Золотая Классическая; классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 34 - табак, табачные изделия, сигареты, папиросы.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Регистрация товарного знака класс

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Противоречие общественным интересам, принципам гуманности и морали как основание отказа в государственной регистрации обозначения в качестве товарного знака
(Слободян С.А.)
("ИС. Промышленная собственность", 2020, NN 1, 2)
В Роспатент поступила заявка на регистрацию комбинированного товарного знака BUHALO по классам 32 и 33 (безалкогольные и алкогольные напитки). Изобразительная часть товарного знака представляла собой птицу выпь, а словесный элемент - слово "BUHALO" (транслитерация - "БУХАЛО"), которое, по словам заявителя, представляет собой устаревшее название выпи. Заявленное обозначение, по мнению заявителя, является фантазийным и семантически нейтральным по отношению к заявленным товарам.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: "Аптечный склад" - вывеска, которая может ввести потребителя в заблуждение
(Карпова Е.В.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 9)
Федеральной службой по интеллектуальной собственности 15.09.2017 зарегистрирован товарный знак (N 630354), правообладателем которого является ИП Анисимов. Товарный знак зарегистрирован за определенными классами МКТУ <5> (05 и 44), в которые не входит деятельность по реализации фармацевтической продукции.

Нормативные акты: Регистрация товарного знака класс

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ
(ред. от 11.06.2021)
3) перечень товаров, в отношении которых испрашивается государственная регистрация товарного знака и которые сгруппированы по классам Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков;
Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37
"Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"
Арбитражный суд с доводами заявителя не согласился, указав, что для поддержания интереса к товару не обязательна трансляция изображения самого товара: достаточна трансляция логотипа, напоминающего о товаре. Официальная эмблема Кубка России содержала название марки табачных изделий "Магна", зарегистрированной в качестве товарного знака по классу 34МКТУ - табак, курительные принадлежности, спички. Комбинированное изображение официальной эмблемы "Магна" Кубок России" и изображение, используемое для оформления пачки сигарет "Магна", являются сходными до степени смешения вследствие наличия тождественных словесных элементов, графического сходства изображений и т.д.