Отгрузка под аванс
Подборка наиболее важных документов по запросу Отгрузка под аванс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как организациям и ИП заполнять декларацию по НДС за периоды 2025 г.
(КонсультантПлюс, 2026)12.2.1. Как заполнить строки 020 - 250 разд. 10 при отражении счета-фактуры на отгрузку (аванс)
(КонсультантПлюс, 2026)12.2.1. Как заполнить строки 020 - 250 разд. 10 при отражении счета-фактуры на отгрузку (аванс)
Готовое решение: Как заполнить декларацию по НДС по налоговые периоды 2024 г. (включительно)
(КонсультантПлюс, 2025)11.2.1. Как заполнить строки 020 - 250 разд. 10 при отражении счета-фактуры на отгрузку (аванс)
(КонсультантПлюс, 2025)11.2.1. Как заполнить строки 020 - 250 разд. 10 при отражении счета-фактуры на отгрузку (аванс)
Судебная практика
"НДС: практика исчисления и уплаты"
(9-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)7.1.4. Поступление аванса и отгрузка в одном квартале
(9-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)7.1.4. Поступление аванса и отгрузка в одном квартале
Вопрос: ИП на ПСН оказывает услуги на условиях 100%-ной предоплаты. Один из клиентов согласен сотрудничать только при условии выставления ему счетов-фактур с НДС. Можно ли выставлять этому клиенту только счета-фактуры на отгрузку? Если выставить счет-фактуру на аванс, можно ли принять уплаченный по нему НДС к вычету?
(Консультация эксперта, ФНС России, 2026)Вопрос: ИП на ПСН оказывает услуги на условиях 100%-ной предоплаты. Один из клиентов согласен сотрудничать только при условии выставления ему счетов-фактур с НДС. Можно ли не выставлять этому клиенту счета-фактуры на аванс и уплачивать НДС только по счетам-фактурам на отгрузку? Если выставить счет-фактуру на аванс, можно ли принять уплаченный по нему НДС к вычету при выставлении счета-фактуры на отгрузку?
(Консультация эксперта, ФНС России, 2026)Вопрос: ИП на ПСН оказывает услуги на условиях 100%-ной предоплаты. Один из клиентов согласен сотрудничать только при условии выставления ему счетов-фактур с НДС. Можно ли не выставлять этому клиенту счета-фактуры на аванс и уплачивать НДС только по счетам-фактурам на отгрузку? Если выставить счет-фактуру на аванс, можно ли принять уплаченный по нему НДС к вычету при выставлении счета-фактуры на отгрузку?
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по НДС3.1. Нужно ли исчислять НДС с аванса, полученного в одном периоде с отгрузкой?
Готовое решение: Что учесть в связи с увеличением ставки НДС до 22% с 1 января 2026 г.
(КонсультантПлюс, 2026)4. Что делать при получении аванса до 1 января 2026 г. и отгрузке начиная с этой даты
(КонсультантПлюс, 2026)4. Что делать при получении аванса до 1 января 2026 г. и отгрузке начиная с этой даты
Вопрос: Организация отгрузила товар в течение пяти календарных дней с даты получения аванса в счет данной поставки. Получение аванса и отгрузка состоялись в одном квартале. Как заполнять строки 5 и 5б счета-фактуры на отгрузку, если счет-фактура на аванс не составлялся?
(Консультация эксперта, 2026)Вопрос: Организация отгрузила товар в течение пяти календарных дней с даты получения аванса в счет данной поставки. Получение аванса и отгрузка состоялись в одном квартале. Как заполнять строки 5 и 5б счета-фактуры на отгрузку, если счет-фактура на аванс не составлялся?
(Консультация эксперта, 2026)Вопрос: Организация отгрузила товар в течение пяти календарных дней с даты получения аванса в счет данной поставки. Получение аванса и отгрузка состоялись в одном квартале. Как заполнять строки 5 и 5б счета-фактуры на отгрузку, если счет-фактура на аванс не составлялся?
Готовое решение: Как при оплате товаров векселем рассчитать НДС и отразить операции в бухгалтерском учете
(КонсультантПлюс, 2026)1.2. Как продавцу исчислить НДС и отразить в учете получение векселя в качестве аванса (до отгрузки товара)
(КонсультантПлюс, 2026)1.2. Как продавцу исчислить НДС и отразить в учете получение векселя в качестве аванса (до отгрузки товара)
Статья: Повышение ставки НДС с 2026 года до 22%: правила перехода
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2026, N 1)Базовое правило для отгрузок и авансов 2026 г.
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2026, N 1)Базовое правило для отгрузок и авансов 2026 г.
Статья: 6 ответов на НДС-вопросы: про авансы и не только
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2024, N 19)НДС при утрате права на УСН: что со старым авансом
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2024, N 19)НДС при утрате права на УСН: что со старым авансом