Отчет о распространении рекламных материалов

Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет о распространении рекламных материалов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Доказательства и доказывание в арбитражном суде: НДС: Налоговый орган доначислил НДС на стоимость рекламных материалов и подарков, переданных вместе с товаром
(КонсультантПлюс, 2024)
приказами о проведении переговоров, программами пребывания делегаций компаний, отчетами о принятии делегаций, отчетами расходования рекламной продукции, требованиями-накладными на списание подарков со склада и т.д. >>>

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Распространение рекламной полиграфической продукции: налоговый и бухгалтерский учет
(Зайцева С.Н.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 1)
- если распространение рекламной продукции осуществляется собственными силами организации, подтверждающим документом может служить отчет ответственного лица о количестве рекламной продукции, распространенной за определенный промежуток времени;
Статья: Корпоративная социальная ответственность в системе координат устойчивого развития
(Ершова И.В., Енькова Е.Е., Лаптев В.А.)
("Предпринимательское право", 2022, N 2)
<35> Существует множество методов и средств, которые могут быть использованы для обмена информацией. В их число входят встречи, публичные мероприятия, форумы, отчеты, информационные бюллетени, журналы, постеры, рекламные материалы, письма, голосовая почта, публичные выступления, видеоматериалы, интернет-сайты, подкасты (распространение аудиосообщений на интернет-сайтах), блоги (дискуссионные форумы на интернет-сайтах), вкладыши к продуктам и этикетки, информирование через СМИ посредством пресс-релизов, интервью, редакторских материалов и статей и др.

Нормативные акты

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.03.2012 N 220н
"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.04.2012 N 23681)
Должностные обязанности. Организует опрос туристов с целью выявления наиболее удобных туристам туристских направлений, туристских маршрутов, времени проведения туристской поездки; оказывает помощь в их выборе. Предоставляет информацию туристам о местонахождении музеев, туристских объектов, событиях, погодных условиях в предполагаемом месте пребывания, а также о туристских услугах и туристских продуктах. Консультирует туристов об условиях посещения туристских объектов, о визовом обеспечении, правилах прохождения паспортного, таможенного и иного контроля в пункте назначения при въезде в страну, а также выезде из нее; о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной; о состоянии окружающей природной среды; санитарно-эпидемиологической обстановке; об истории туристских объектов, правилах безопасности на туристском маршруте или в туристской поездке, а также действиях в случае возникновения непредвиденных ситуаций на туристском объекте. Оформляет заявки на бронирование услуг, билетов. Распространяет рекламные материалы (брошюры, буклеты, карты и т.п.). Ведет учет обращений туристов по результатам туристских поездок. Подготавливает руководству организации отчет о проделанной работе.
"Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих"
(утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37)
(ред. от 27.03.2018)
Должностные обязанности. Выполняет работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов. Участвует в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью. Осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомит их с официальными решениями и приказами руководства организации, подготавливает ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации. Участвует в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение. Готовит пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводит мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвует в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования. Разрабатывает информационно-рекламные материалы, готовит тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации. Участвует в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера. Выполняет работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив. Обеспечивает исполнение решений руководства, своевременно информирует его о текущем ходе работ и их результатах.