Реклама по телефону

Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама по телефону (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Доказательства и доказывание в арбитражном суде: НДС: Налоговый орган доначислил НДС спецрежимнику, ссылаясь на ведение деятельности с взаимозависимым лицом как единое предприятие
(КонсультантПлюс, 2024)
свои сайт в сети Интернет, рекламу, телефон справочной службы. Суды оценивают наличие единых сайта в сети Интернет, рекламы и справочной службы с одним номером телефона как довод в пользу Налогового органа >>>

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Организация заключает с физическим лицом, не являющимся ИП и самозанятым, договор аренды части принадлежащего ему автомобиля (двери) для размещения на нем рекламного слогана организации и номера телефона. Нужно ли по такому договору начислять страховые взносы?
(Консультация эксперта, 2023)
Вопрос: Организация заключает с физическим лицом, не являющимся ИП и самозанятым, договор аренды части принадлежащего ему автомобиля (двери) для размещения на нем рекламного слогана организации и номера телефона. Нужно ли по такому договору начислять страховые взносы?

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"
15. Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.