Отчет о достижении значений результатов регионального проекта
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет о достижении значений результатов регионального проекта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отчет о промежуточных результатах контрольного мероприятия "Проверка целевого и результативного использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, направленных в 2019 - 2022 годах и истекшем периоде 2023 года на реализацию мероприятий федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда", в Республике Башкортостан и Тверской области"
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 6)Анализ отчетов о достижении значения результатов регионального проекта <127>, предусмотренных условиями соглашений о предоставлении МБТ, показал, что в целом плановые значения показателя <128> в 2019 - 2022 годах достигались, при этом в 2019 - 2021 годах превышали плановые показатели <129>.
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 6)Анализ отчетов о достижении значения результатов регионального проекта <127>, предусмотренных условиями соглашений о предоставлении МБТ, показал, что в целом плановые значения показателя <128> в 2019 - 2022 годах достигались, при этом в 2019 - 2021 годах превышали плановые показатели <129>.
Статья: Проектный офис
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)8) осуществляет содействие кураторам национальных проектов и координацию участников проектной деятельности при осуществлении ими функций, предусмотренных Функциональной структурой, координацию подразделений Аппарата Правительства РФ по вопросам реализации национальных проектов и федеральных проектов, в том числе по вопросам использования и развития соответствующих подсистем государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", обеспечивающих формирование, ведение, хранение и обмен документами в рамках реализации национальных проектов, федеральных проектов, ведомственных проектов и региональных проектов (далее - система "Электронный бюджет") и системы "Управление";
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)8) осуществляет содействие кураторам национальных проектов и координацию участников проектной деятельности при осуществлении ими функций, предусмотренных Функциональной структурой, координацию подразделений Аппарата Правительства РФ по вопросам реализации национальных проектов и федеральных проектов, в том числе по вопросам использования и развития соответствующих подсистем государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", обеспечивающих формирование, ведение, хранение и обмен документами в рамках реализации национальных проектов, федеральных проектов, ведомственных проектов и региональных проектов (далее - система "Электронный бюджет") и системы "Управление";
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 02.03.2019 N 234
(ред. от 01.08.2024)
"О системе управления реализацией национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"
(вместе с "Положением о системе управления реализацией национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации")В отчеты включается достоверная информация о реализации Программы, федеральных проектов Программы и региональных проектов Программы, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о выполнении задач, достижении общественно значимых результатов, показателей, результатов, контрольных точек и исполнении бюджетов Программы, федеральных проектов Программы и региональных проектов Программы, информация о рисках реализации Программы, федеральных проектов Программы и региональных проектов Программы, а также иные сведения.
(ред. от 01.08.2024)
"О системе управления реализацией национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"
(вместе с "Положением о системе управления реализацией национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации")В отчеты включается достоверная информация о реализации Программы, федеральных проектов Программы и региональных проектов Программы, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о выполнении задач, достижении общественно значимых результатов, показателей, результатов, контрольных точек и исполнении бюджетов Программы, федеральных проектов Программы и региональных проектов Программы, информация о рисках реализации Программы, федеральных проектов Программы и региональных проектов Программы, а также иные сведения.
Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 N 1642
(ред. от 24.07.2025)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"22. Уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации исполнительный орган субъекта Российской Федерации размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетность о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчет о достижении значения результата использования субсидии в сроки, установленные соглашением.
(ред. от 24.07.2025)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"22. Уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации исполнительный орган субъекта Российской Федерации размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетность о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчет о достижении значения результата использования субсидии в сроки, установленные соглашением.
Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Аудит реализации мер государственной поддержки развития малой авиации, реализуемых в 2022 году и истекшем периоде 2023 года, и в более ранние периоды (при необходимости)"
(Богомолов В., Перчян А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 11)Общий объем бюджетных инвестиций, направленный на реализацию проекта в 2018 - 2023 годах, составил 12,8 млрд рублей, при этом значения показателей результата предоставления бюджетных инвестиций, установленные договорами <103>, ПАО "ОАК" не достигнуты.
(Богомолов В., Перчян А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 11)Общий объем бюджетных инвестиций, направленный на реализацию проекта в 2018 - 2023 годах, составил 12,8 млрд рублей, при этом значения показателей результата предоставления бюджетных инвестиций, установленные договорами <103>, ПАО "ОАК" не достигнуты.
Статья: Технологический суверенитет. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Макушин С., Метелькова Т., Демидов А., Блинкова Е., Пшеницын А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 3)Отдельно хочется отметить, что одним из целевых показателей достижения национальной цели "Устойчивая и динамичная экономика", установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 г. N 309, является увеличение к 2030 году инвестиций в основной капитал не менее чем на 60% по сравнению с уровнем 2020 года. Объем инвестиций в основной капитал является одним из ключевых показателей Государственной программы города Москвы "Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы". По данным за 2024 год, фактический прирост объема инвестиций в основной капитал по отношению к 2020 году составил 234,2%, то есть увеличился более чем в 2,3 раза. Темп роста в указанном периоде в среднем сохраняется на уровне 24,1%. В целом, по мнению КСП Москвы, политика города, направленная на привлечение инвестиций в экономику Москвы, приносит ощутимые результаты, способствуя развитию технологического суверенитета столицы.
(Макушин С., Метелькова Т., Демидов А., Блинкова Е., Пшеницын А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 3)Отдельно хочется отметить, что одним из целевых показателей достижения национальной цели "Устойчивая и динамичная экономика", установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 г. N 309, является увеличение к 2030 году инвестиций в основной капитал не менее чем на 60% по сравнению с уровнем 2020 года. Объем инвестиций в основной капитал является одним из ключевых показателей Государственной программы города Москвы "Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы". По данным за 2024 год, фактический прирост объема инвестиций в основной капитал по отношению к 2020 году составил 234,2%, то есть увеличился более чем в 2,3 раза. Темп роста в указанном периоде в среднем сохраняется на уровне 24,1%. В целом, по мнению КСП Москвы, политика города, направленная на привлечение инвестиций в экономику Москвы, приносит ощутимые результаты, способствуя развитию технологического суверенитета столицы.