Отчет о достижении цели

Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет о достижении цели (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Отчет о достижении цели

Судебная практика: Отчет о достижении цели

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 124 "Общие положения о конкурсном производстве" Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"
(В.Н. Трофимов)
По мнению суда, по смыслу положений ст. ст. 124, 129, 131, 142, 147 Закона о банкротстве и иных норм, регулирующих порядок осуществления конкурсного производства, отчет конкурсного управляющего может быть утвержден, а конкурсное производство завершено лишь в том случае, если произведены все предусмотренные законом действия по формированию конкурсной массы и расчетам с кредиторами. Иное толкование положений Закона о банкротстве исключает возможность достижения целей, которые преследовал законодатель при введении в указанный Закон соответствующей процедуры - осуществления расчетов с кредиторами должника с учетом права каждого из кредиторов на получение удовлетворения своих требований за счет конкурсной массы либо иными способами, предусмотренными положениями Закона о банкротстве.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Отчет о достижении цели

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: О цифровых технологиях контроля в государственном управлении в зарубежных странах
(Лебедева Е.А., Сладкова А.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 7)
Контрольная деятельность предполагает проверку целесообразности и законности действий и решений, совершенных государственными служащими. В этом разрезе заслуживает внимания деятельность Управления США по управлению персоналом, которое выполняет функции агентства по кадровой политике для федерального правительства. Разработанное управлением программное решение USA Performance <13> позволяет государственным органам автоматизировать процесс оценки государственного управления на каждом этапе его осуществления, разрабатывать планы производительности, отслеживать и контролировать эффективность сотрудников в режиме реального времени. Функциональные характеристики системы обеспечивают создание, хранение и копирование федеральных планов оценки эффективности, построение стандартов, компетенций и элементов оценки эффективности должностных лиц, формирование рейтингов производительности, а также отчетов о достижении поставленных целей.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Экспертиза нормативных правовых актов в сфере реализации промышленной политики в Российской Федерации: монография"
(Дементьев А.Н., Дементьева О.А., Бондарь В.Н.)
(под ред. А.Н. Дементьева)
("НОРМА", 2020)
Оценка (экспертиза) фактического воздействия нормативных правовых актов. Целью оценки фактического воздействия нормативных правовых актов являются анализ достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете о проведении оценки регулирующего воздействия (при наличии), определение и оценка фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов, а также выявление в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и иной экономической деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Приказ Минэкономразвития России от 11 ноября 2015 г. N 830 "Об утверждении методики оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, формы проекта плана проведения федеральным органом исполнительной власти оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, формы отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта, формы заключения об оценке фактического воздействия нормативного правового акта").

Нормативные акты: Отчет о достижении цели