Органы государственной власти Ставропольского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Органы государственной власти Ставропольского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 372 "Общие положения" главы 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ"Проанализировав в соответствии с положениями статей 72 и 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьи 372 НК РФ, положениями Закона Ставропольского края "Об установлении единой даты начала применения на территории Ставропольского края порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения" от 5 ноября 2015 г. N 109-КЗ, Положения о министерстве имущественных отношений Ставропольского края, утвержденного постановлением Губернатора Ставропольского края от 6 марта 2012 г. N 137, с изменениями внесенными постановлением Губернатора Ставропольского края от 21 мая 2014 г. N 275, предоставленные административным ответчиком доказательства соблюдения порядка принятия и опубликования нормативного правового акта, судебная коллегия приходит к выводу, что нормы оспариваемых Перечней на 2019 - 2022 гг., приняты уполномоченным органом в установленной форме и размещены на официальном интернет-портале в сроки, предусмотренные подпунктом 3 пункта 7 статьи 378.2 НК РФ."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике: Общие положения об аренде.
Можно ли размер платы за аренду публичного земельного участка определять в соответствии с механизмом расчета, установленным договором аренды
(КонсультантПлюс, 2025)"...При разрешении спора судебными инстанциями установлено, что ставки арендной платы и методика ее расчета за спорный период времени неоднократно устанавливались нормативными актами органов государственной власти Ставропольского края.
Можно ли размер платы за аренду публичного земельного участка определять в соответствии с механизмом расчета, установленным договором аренды
(КонсультантПлюс, 2025)"...При разрешении спора судебными инстанциями установлено, что ставки арендной платы и методика ее расчета за спорный период времени неоднократно устанавливались нормативными актами органов государственной власти Ставропольского края.
"Роль муниципального контроля в развитии комфортной городской среды: монография"
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)<2> См., например: Закон Тамбовской области от 25 февраля 2017 г. N 86-З "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Тамбовской области" // Тамбовская жизнь (спец. выпуск). 2017. 7 марта. N 15 (1763); Закон Ставропольского края от 20 декабря 2018 г. N 113-кз "О перераспределении полномочий по решению отдельных вопросов местного значения между органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и органами государственной власти Ставропольского края" // Ставропольская правда. 2018. 25 дек. N 144.
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)<2> См., например: Закон Тамбовской области от 25 февраля 2017 г. N 86-З "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Тамбовской области" // Тамбовская жизнь (спец. выпуск). 2017. 7 марта. N 15 (1763); Закон Ставропольского края от 20 декабря 2018 г. N 113-кз "О перераспределении полномочий по решению отдельных вопросов местного значения между органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и органами государственной власти Ставропольского края" // Ставропольская правда. 2018. 25 дек. N 144.
Нормативные акты
"Соглашение между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Ставропольского края о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве"
(Совершено 25.07.2017)Стороны активно содействуют расширению связей между исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и Ставропольского края, обмениваются опытом нормотворческой и правоприменительной деятельности.
(Совершено 25.07.2017)Стороны активно содействуют расширению связей между исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и Ставропольского края, обмениваются опытом нормотворческой и правоприменительной деятельности.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 1006
"Об одобрении проекта соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Ставропольского края о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве"Стороны активно содействуют расширению связей между исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и Ставропольского края, обмениваются опытом нормотворческой и правоприменительной деятельности.
"Об одобрении проекта соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Ставропольского края о торгово-экономическом, научно-техническом, социальном и культурном сотрудничестве"Стороны активно содействуют расширению связей между исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и Ставропольского края, обмениваются опытом нормотворческой и правоприменительной деятельности.
Статья: Принцип федерализма в миграционной политике России и зарубежных стран: сравнительно-правовое исследование
(Кожевников О.А., Кузнецова С.С.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 4)Так, в Ставропольском крае до 2 июня 2011 г. действовал Закон от 24 июня 2002 г. N 27-кз "О мерах по пресечению незаконной миграции в Ставропольский край", который устанавливал понятие незаконной миграции в Ставропольский край; полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае по участию в регулировании миграционных процессов на территории субъекта; основные принципы содействия обустройству и интеграции мигрантов; последствия несоблюдения миграционного законодательства, в том числе ответственность за нарушение миграционного законодательства. По мнению Т.Я. Хабриевой, принятие данного акта явно выходило за пределы установленных полномочий органов государственной власти Ставропольского края как субъекта федерации <37>.
(Кожевников О.А., Кузнецова С.С.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 4)Так, в Ставропольском крае до 2 июня 2011 г. действовал Закон от 24 июня 2002 г. N 27-кз "О мерах по пресечению незаконной миграции в Ставропольский край", который устанавливал понятие незаконной миграции в Ставропольский край; полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае по участию в регулировании миграционных процессов на территории субъекта; основные принципы содействия обустройству и интеграции мигрантов; последствия несоблюдения миграционного законодательства, в том числе ответственность за нарушение миграционного законодательства. По мнению Т.Я. Хабриевой, принятие данного акта явно выходило за пределы установленных полномочий органов государственной власти Ставропольского края как субъекта федерации <37>.
"Комментарий к Федеральному закону от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
(постатейный)
(Батрова Т.А., Жеребцов А.Н., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)На практике в законодательстве субъектов Российской Федерации достаточно часто данное полномочие органов государственной власти субъектов Российской Федерации отсутствует. Так, например, в ст. 4 Закона Ставропольского края от 30.07.1999 N 26-кз "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения Ставропольского края", определяющей полномочия органов государственной власти Ставропольского края, таких полномочий нет;
(постатейный)
(Батрова Т.А., Жеребцов А.Н., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)На практике в законодательстве субъектов Российской Федерации достаточно часто данное полномочие органов государственной власти субъектов Российской Федерации отсутствует. Так, например, в ст. 4 Закона Ставропольского края от 30.07.1999 N 26-кз "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения Ставропольского края", определяющей полномочия органов государственной власти Ставропольского края, таких полномочий нет;
Статья: О роли следственных подразделений в профилактике преступлений
(Гумерова Р.Р.)
("Российский следователь", 2023, N 9)Не менее интересен опыт Ставропольского края, где при поддержке органов государственной власти проводятся мероприятия правоохранительной направленности, способствующие профилактике правонарушений, незаконного потребления и оборота наркотических средств и психотропных веществ, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и др. <11>.
(Гумерова Р.Р.)
("Российский следователь", 2023, N 9)Не менее интересен опыт Ставропольского края, где при поддержке органов государственной власти проводятся мероприятия правоохранительной направленности, способствующие профилактике правонарушений, незаконного потребления и оборота наркотических средств и психотропных веществ, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и др. <11>.
Статья: Российский парламентаризм как социально-правовое явление
(Зубарев А.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 11)<29> Бегзадян А.С. Конституционно-правовой статус законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации: на примере Государственной Думы Ставропольского края: автореф. дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.02. М., 2004. 20 с.
(Зубарев А.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 11)<29> Бегзадян А.С. Конституционно-правовой статус законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации: на примере Государственной Думы Ставропольского края: автореф. дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.02. М., 2004. 20 с.