Определение продуктовых границ товарного рынка



Подборка наиболее важных документов по запросу Определение продуктовых границ товарного рынка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Антиконкурентные практики на цифровых рынках и правовые способы их пресечения
(Ашфа Д.М.)
("Журнал российского права", 2024, N 4)
Продуктовые границы означают границы обращения нескольких товаров, взаимозаменяемых с точки зрения их свойств, или обращения одного товара, если у него отсутствуют заменители. При этом процедура определения продуктовых границ товарного рынка включает следующие этапы: 1) предварительное определение товара; 2) выявление свойств товара, определяющих выбор приобретателя и товаров, потенциально являющихся взаимозаменяемыми для данного товара; 3) определение взаимозаменяемых товаров (п. 3.1 Приказа ФАС России N 220).
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов