Оценка эффективности государственных программ
Подборка наиболее важных документов по запросу Оценка эффективности государственных программ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Экспертиза нормативных правовых актов в сфере реализации промышленной политики в Российской Федерации: монография"
(Дементьев А.Н., Дементьева О.А., Бондарь В.Н.)
(под ред. А.Н. Дементьева)
("НОРМА", 2020)§ 7. Анализ показателей эффективности в государственных
(Дементьев А.Н., Дементьева О.А., Бондарь В.Н.)
(под ред. А.Н. Дементьева)
("НОРМА", 2020)§ 7. Анализ показателей эффективности в государственных
Статья: Административно-правовое регулирование оценки эффективности деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации
(Медведев Б.А.)
("Административное право и процесс", 2023, N 6)Законодательное и подзаконное регулирование оценки эффективности деятельности исполнительных органов субъектов РФ осуществляется на федеральном уровне. Государственные органы субъектов РФ не уполномочены устанавливать собственные критерии и механизмы определения эффективности функционирования региональных органов исполнительной власти. По крайней мере, если исходить из текста Федерального закона от 21 декабря 2021 г. N 414-ФЗ (ред. от 28.12.2022) "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" <1>, в нем подобного общего принципа не предусмотрено. Вместе с тем сущность федеративного устройства государства предполагает наличие у регионов собственного интереса в повышении качества государственного управления. Однако федеральный законодатель не предлагает соответствующих инструментов регионального масштаба, ограничиваясь указанием на необходимость "оценки эффективности государственных программ субъекта РФ", реализуемой в форме составленного субъектами исполнительной власти доклада, который направляется в законодательный орган субъекта РФ (п. 9 ст. 33).
(Медведев Б.А.)
("Административное право и процесс", 2023, N 6)Законодательное и подзаконное регулирование оценки эффективности деятельности исполнительных органов субъектов РФ осуществляется на федеральном уровне. Государственные органы субъектов РФ не уполномочены устанавливать собственные критерии и механизмы определения эффективности функционирования региональных органов исполнительной власти. По крайней мере, если исходить из текста Федерального закона от 21 декабря 2021 г. N 414-ФЗ (ред. от 28.12.2022) "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" <1>, в нем подобного общего принципа не предусмотрено. Вместе с тем сущность федеративного устройства государства предполагает наличие у регионов собственного интереса в повышении качества государственного управления. Однако федеральный законодатель не предлагает соответствующих инструментов регионального масштаба, ограничиваясь указанием на необходимость "оценки эффективности государственных программ субъекта РФ", реализуемой в форме составленного субъектами исполнительной власти доклада, который направляется в законодательный орган субъекта РФ (п. 9 ст. 33).
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 26.05.2021 N 786
(ред. от 30.05.2024)
"О системе управления государственными программами Российской Федерации"
(вместе с "Положением о системе управления государственными программами Российской Федерации")1. Настоящее Положение устанавливает правила разработки, реализации, мониторинга и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации.
(ред. от 30.05.2024)
"О системе управления государственными программами Российской Федерации"
(вместе с "Положением о системе управления государственными программами Российской Федерации")1. Настоящее Положение устанавливает правила разработки, реализации, мониторинга и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации.