Обеспечение населения СтароОскольского городского округа жильем
Подборка наиболее важных документов по запросу Обеспечение населения СтароОскольского городского округа жильем (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы реализации Федеральной целевой программы "Жилище" на примере Белгородской области
(Побережная И.Ю.)
("Семейное и жилищное право", 2017, N 2)Сформированные условия принятия в программу "Молодая семья" вызывают ряд вопросов как в настоящий момент, так и ранее <12>. Так, возрастной ценз как условие получения социальных субсидий на покупку жилого помещения весьма сомнителен. Так как по достижении 36 лет уполномоченные органы исключают супругов из программы, даже если они были приняты в соответствии с требованиями программы, что, в свою очередь, приводит к негативной реакции граждан и, соответственно, судебным разбирательствам. Так, на основании Постановления главы администрации Старооскольского городского округа N 39 от 18 марта 2008 г. супруги - Б.И., г.р. и Б.Е., г.р. составом семьи из 3 человек состояли в списке участников программы "Обеспечение жильем молодых семей Старооскольского городского округа".
(Побережная И.Ю.)
("Семейное и жилищное право", 2017, N 2)Сформированные условия принятия в программу "Молодая семья" вызывают ряд вопросов как в настоящий момент, так и ранее <12>. Так, возрастной ценз как условие получения социальных субсидий на покупку жилого помещения весьма сомнителен. Так как по достижении 36 лет уполномоченные органы исключают супругов из программы, даже если они были приняты в соответствии с требованиями программы, что, в свою очередь, приводит к негативной реакции граждан и, соответственно, судебным разбирательствам. Так, на основании Постановления главы администрации Старооскольского городского округа N 39 от 18 марта 2008 г. супруги - Б.И., г.р. и Б.Е., г.р. составом семьи из 3 человек состояли в списке участников программы "Обеспечение жильем молодых семей Старооскольского городского округа".
Статья: Диалектика современного состояния муниципального правотворчества
(Астанин В.В.)
("Российская юстиция", 2016, N 3)Так, по данным Росстата, на 1 января 2015 г. число муниципальных образований в России составляет 22923, при этом количество принятых ими правовых актов, содержащихся в федеральном регистре (свыше 4 млн. по состоянию на 2014 год) <1>, имеет последовательный прирост, выраженный сотнями тысяч единиц актов ежегодно. Можно и без знания совокупной статистики в режиме сравнительного метода контент-анализа представить усредненное число ежегодно принимаемых нормативных правовых актов муниципальными образованиями разного уровня. Так, например, в среднем по численности населения в Добрянском муниципальном районе (Пермский край, проживает 56 тысяч человек) в 2012 - 2014 гг. ежегодно принималось свыше 200 нормативных правовых актов <2>. В крупном муниципальном образовании - Старооскольском городском округе (Белгородская область, население свыше 257 тысяч человек) только в 2015 г. принято около 300 нормативных правовых актов <3>.
(Астанин В.В.)
("Российская юстиция", 2016, N 3)Так, по данным Росстата, на 1 января 2015 г. число муниципальных образований в России составляет 22923, при этом количество принятых ими правовых актов, содержащихся в федеральном регистре (свыше 4 млн. по состоянию на 2014 год) <1>, имеет последовательный прирост, выраженный сотнями тысяч единиц актов ежегодно. Можно и без знания совокупной статистики в режиме сравнительного метода контент-анализа представить усредненное число ежегодно принимаемых нормативных правовых актов муниципальными образованиями разного уровня. Так, например, в среднем по численности населения в Добрянском муниципальном районе (Пермский край, проживает 56 тысяч человек) в 2012 - 2014 гг. ежегодно принималось свыше 200 нормативных правовых актов <2>. В крупном муниципальном образовании - Старооскольском городском округе (Белгородская область, население свыше 257 тысяч человек) только в 2015 г. принято около 300 нормативных правовых актов <3>.
Статья: Формы самостоятельного определения населением структуры органов местного самоуправления
(Шугрина Е.С.)
(Издательский центр Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), 2013)Очевидно, что решение судов Кировской области небесспорно. И уж тем более странно в свете исследования конституционных норм. Так, в статье 131 Конституции РФ прямо говорится о том, что структуру органов местного самоуправления население определяет самостоятельно. Анализ правоприменительной практики показывает, что местные референдумы по вопросу структуры органов местного самоуправления довольно активно назначаются и проводятся как во вновь образованных, так и в "старых" муниципальных образованиях, созданных до принятия Федерального закона N 131-ФЗ. В качестве примеров таких референдумов можно привести референдумы в Макаровском районе Сахалинской области 14.03.2004; в городе Нововоронеж Воронежской области 16.05.2004; в 70 муниципальных образованиях Республики Башкортостан 27.03.2005; в Красноармейском районе Самарской области 29.05.2005; в Великом Новгороде Новгородской области 02.07.2006; в Пскове Псковской области 16.07.2006; в Старооскольском городском округе Белгородской области 02.12.2007; в Макаровском городском округе Сахалинской области 02.12.2007; в Холмском городском округе Сахалинской области 16.03.2008; в Оленинском районе Тверской области 01.03.2009.
(Шугрина Е.С.)
(Издательский центр Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), 2013)Очевидно, что решение судов Кировской области небесспорно. И уж тем более странно в свете исследования конституционных норм. Так, в статье 131 Конституции РФ прямо говорится о том, что структуру органов местного самоуправления население определяет самостоятельно. Анализ правоприменительной практики показывает, что местные референдумы по вопросу структуры органов местного самоуправления довольно активно назначаются и проводятся как во вновь образованных, так и в "старых" муниципальных образованиях, созданных до принятия Федерального закона N 131-ФЗ. В качестве примеров таких референдумов можно привести референдумы в Макаровском районе Сахалинской области 14.03.2004; в городе Нововоронеж Воронежской области 16.05.2004; в 70 муниципальных образованиях Республики Башкортостан 27.03.2005; в Красноармейском районе Самарской области 29.05.2005; в Великом Новгороде Новгородской области 02.07.2006; в Пскове Псковской области 16.07.2006; в Старооскольском городском округе Белгородской области 02.12.2007; в Макаровском городском округе Сахалинской области 02.12.2007; в Холмском городском округе Сахалинской области 16.03.2008; в Оленинском районе Тверской области 01.03.2009.
Статья: Защита прав граждан на обращения и информацию
(Саврун Н.Д.)
("Законность", 2019, N 2)Старооскольской городской прокуратурой по факту нерассмотрения МКУ "Управление жизнеобеспечением и развитием Старооскольского городского округа" обращения местной жительницы по вопросу нарушения законодательства управляющей компанией внесено представление, по результатам рассмотрения которого приняты меры по недопущению впредь указанных нарушений. Директор учреждения привлечен к административной ответственности.
(Саврун Н.Д.)
("Законность", 2019, N 2)Старооскольской городской прокуратурой по факту нерассмотрения МКУ "Управление жизнеобеспечением и развитием Старооскольского городского округа" обращения местной жительницы по вопросу нарушения законодательства управляющей компанией внесено представление, по результатам рассмотрения которого приняты меры по недопущению впредь указанных нарушений. Директор учреждения привлечен к административной ответственности.
Статья: Реформа территориальной организации местного самоуправления в регионах Центрального федерального округа
(Колпаков Н.В.)
("Право и политика", 2006, N 12)В то же время наделение статусом городского округа города или поселка с численностью населения менее 10 - 20 тысяч жителей, не обладающего свойствами межрайонного притяжения, не являющегося значимым промышленным или транспортным центром, не являющегося закрытым административно-территориальным образованием, также является территориальной аномалией. В качестве примера такой аномалии можно привести рабочий поселок Новогуровский, выделившийся из состава Алексинского района Тульской области, с численностью жителей 3,8 тысяч жителей и не являющийся крупным центром межрайонного притяжения, но наделенный статусом городского округа. Ситуация с рабочим поселком Новогуровским тем более парадоксальна, что районный центр Алексин с населением 68,2 тыс. жителей, равно как и другие крупные города Тульской области (Новомосковск, Узловая, Щекино), статуса городского округа не получил.
(Колпаков Н.В.)
("Право и политика", 2006, N 12)В то же время наделение статусом городского округа города или поселка с численностью населения менее 10 - 20 тысяч жителей, не обладающего свойствами межрайонного притяжения, не являющегося значимым промышленным или транспортным центром, не являющегося закрытым административно-территориальным образованием, также является территориальной аномалией. В качестве примера такой аномалии можно привести рабочий поселок Новогуровский, выделившийся из состава Алексинского района Тульской области, с численностью жителей 3,8 тысяч жителей и не являющийся крупным центром межрайонного притяжения, но наделенный статусом городского округа. Ситуация с рабочим поселком Новогуровским тем более парадоксальна, что районный центр Алексин с населением 68,2 тыс. жителей, равно как и другие крупные города Тульской области (Новомосковск, Узловая, Щекино), статуса городского округа не получил.
"Процессуальные особенности рассмотрения и разрешения жилищных дел: Учебное пособие"
(Невоструев А.Г.)
("Статут", 2015)В августе 2010 г. Б., дочь Б.А., внучка Б.Б. сняты с регистрационного учета спорного жилого помещения (л.д. 26), в связи с чем нанимателем жилого помещения стал Б.Е.Н., с которым 24 июля 2012 г. администрация Старооскольского городского округа Белгородской области заключила договор социального найма жилого помещения (л.д. 39 - 40).
(Невоструев А.Г.)
("Статут", 2015)В августе 2010 г. Б., дочь Б.А., внучка Б.Б. сняты с регистрационного учета спорного жилого помещения (л.д. 26), в связи с чем нанимателем жилого помещения стал Б.Е.Н., с которым 24 июля 2012 г. администрация Старооскольского городского округа Белгородской области заключила договор социального найма жилого помещения (л.д. 39 - 40).
"Муниципальное управление: планирование, собственность, компетенция"
(Постовой Н.В.)
("Юриспруденция", 2014)В названном районе есть и другие поселения со схожей ситуацией, такие, как Ольшанка, Русская Халань, Морквино и другие. В целом в Белгородской области их довольно много. Это и Старооскольский, и Губкинский районы, преобразованные в городской округ, в котором большинство населенных пунктов хорошо обустроены.
(Постовой Н.В.)
("Юриспруденция", 2014)В названном районе есть и другие поселения со схожей ситуацией, такие, как Ольшанка, Русская Халань, Морквино и другие. В целом в Белгородской области их довольно много. Это и Старооскольский, и Губкинский районы, преобразованные в городской округ, в котором большинство населенных пунктов хорошо обустроены.
Статья: Реформа территориальной организации местного самоуправления в регионах Центрального федерального округа
(Колпаков Н.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2006, N 11)В то же время наделение статусом городского округа города или поселка с численностью населения менее 10 - 20 тысяч жителей, не обладающего свойствами межрайонного притяжения, не являющегося значимым промышленным или транспортным центром, закрытым административно-территориальным образованием, также является территориальной аномалией. В качестве примера такой аномалии можно привести рабочий поселок Новогуровский, выделившийся из состава Алексинского района Тульской области, с численностью жителей 3,8 тысячи жителей и не являющийся крупным центром межрайонного притяжения, но наделенный статусом городского округа. Ситуация с рабочим поселком Новогуровским тем более парадоксальна, что районный центр Алексин с населением 68,2 тыс. жителей, равно как и другие крупные города Тульской области (Новомосковск, Узловая, Щекино), статуса городского округа не получил.
(Колпаков Н.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2006, N 11)В то же время наделение статусом городского округа города или поселка с численностью населения менее 10 - 20 тысяч жителей, не обладающего свойствами межрайонного притяжения, не являющегося значимым промышленным или транспортным центром, закрытым административно-территориальным образованием, также является территориальной аномалией. В качестве примера такой аномалии можно привести рабочий поселок Новогуровский, выделившийся из состава Алексинского района Тульской области, с численностью жителей 3,8 тысячи жителей и не являющийся крупным центром межрайонного притяжения, но наделенный статусом городского округа. Ситуация с рабочим поселком Новогуровским тем более парадоксальна, что районный центр Алексин с населением 68,2 тыс. жителей, равно как и другие крупные города Тульской области (Новомосковск, Узловая, Щекино), статуса городского округа не получил.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(постатейный)
(Амелин Р.В., Ведяева Е.С., Викулов А.М., Григорьева Е.А., Гребенникова А.А., Мокеев М.М., Филатова А.В., Чаннов С.Е.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)- Постановление главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской обл. от 18 марта 2014 г. N 802 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна";
(постатейный)
(Амелин Р.В., Ведяева Е.С., Викулов А.М., Григорьева Е.А., Гребенникова А.А., Мокеев М.М., Филатова А.В., Чаннов С.Е.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)- Постановление главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской обл. от 18 марта 2014 г. N 802 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна";
"Сложные вопросы удержаний из заработной платы"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)В ходе проверки установлено, что сотрудники МБУ "Детский загородный оздоровительный лагерь "Радуга" были обеспечены бесплатным питанием в летний период на основании Постановления Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 12.04.2012 N 1095 и от 30.06.2015 N 2321, осуществлена частичная оплата стоимости питания работников с удержанием 10% из заработной платы. Фонд пришел к выводу о нарушении страхователем законодательства Российской Федерации о страховых взносах, выразившемся в занижении базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования, а также для начисления страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)В ходе проверки установлено, что сотрудники МБУ "Детский загородный оздоровительный лагерь "Радуга" были обеспечены бесплатным питанием в летний период на основании Постановления Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 12.04.2012 N 1095 и от 30.06.2015 N 2321, осуществлена частичная оплата стоимости питания работников с удержанием 10% из заработной платы. Фонд пришел к выводу о нарушении страхователем законодательства Российской Федерации о страховых взносах, выразившемся в занижении базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования, а также для начисления страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.