Обеспечение контракта для смп и соно
Подборка наиболее важных документов по запросу Обеспечение контракта для смп и соно (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как предоставить обеспечение исполнения контракта по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)7. Какие особенности обеспечения исполнения контрактов предусмотрены для СМП и СОНКО
(КонсультантПлюс, 2024)7. Какие особенности обеспечения исполнения контрактов предусмотрены для СМП и СОНКО
Вопрос: Вправе ли победитель электронного аукциона, проводимого в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона N 44-ФЗ для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в качестве обеспечения исполнения контракта предоставить только информацию о добросовестности?
("Вестник Института госзакупок", 2019, N 10)Вопрос: Вправе ли победитель электронного аукциона, проводимого в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона N 44-ФЗ для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в качестве обеспечения исполнения контракта предоставить только информацию о добросовестности?
("Вестник Института госзакупок", 2019, N 10)Вопрос: Вправе ли победитель электронного аукциона, проводимого в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона N 44-ФЗ для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в качестве обеспечения исполнения контракта предоставить только информацию о добросовестности?
Нормативные акты
Решение Брянского УФАС России от 16.02.2023 по делу N 032/06/106-111/2023
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 30, ч. 6, 6.2 ст. 96, п. 1 ч. 1 ст. 31, пп. 16, 17 ч. 1 ст. 42, ч. 13.1 ст. 34, ч. 3 ст. 14, п. 2 ч. 2 ст. 43, п. 9 ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 33, Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Вместе с тем, учитывая, что в рассматриваемом электронном аукционе заказчик неправомерно установил преимущества участникам закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, следовательно, размер обеспечения исполнения контракта должен рассчитываться от начальной (максимальной) цены контракта, а не от цены, по которой заключается контракт.
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 30, ч. 6, 6.2 ст. 96, п. 1 ч. 1 ст. 31, пп. 16, 17 ч. 1 ст. 42, ч. 13.1 ст. 34, ч. 3 ст. 14, п. 2 ч. 2 ст. 43, п. 9 ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 33, Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Вместе с тем, учитывая, что в рассматриваемом электронном аукционе заказчик неправомерно установил преимущества участникам закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, следовательно, размер обеспечения исполнения контракта должен рассчитываться от начальной (максимальной) цены контракта, а не от цены, по которой заключается контракт.
Решение Брянского УФАС России от 13.02.2023 по делу N 032/06/106-85/2023
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 30, ч. 6, 6.2 ст. 96, п. 1 ч. 1 ст. 31, ч. 2 ст. 110.2, пп. 16, 17 ч. 1 ст. 42, ч. 13.1 ст. 34, ч. 3 ст. 14, п. 2 ч. 2 ст. 43, ч. 6 ст. 31, п. 9 ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 33, ч. 1 ст. 49 п. 2 ч. 5 ст. 49, п. 1 ч. 1 ст. 30, ч. 6, 6.2 ст. 96, п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 17 ч. 1 ст. 42, ч. 2 ст. 110.2, пп. 16, 17 ч. 1 ст. 42, ч. 13.1 ст. 34, ч. 3 ст. 14, п. 2 ч. 2 ст. 43, ч. 1 ст. 49, ч. 6 ст. 31, п. 9 ч. 1 ст. 31, п. 2 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Вместе с тем, учитывая, что в рассматриваемом электронном аукционе заказчик неправомерно установил преимущества участникам закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, следовательно, размер обеспечения исполнения контракта должен рассчитываться от начальной (максимальной) цены контракта, а не от цены, по которой заключается контракт.
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 30, ч. 6, 6.2 ст. 96, п. 1 ч. 1 ст. 31, ч. 2 ст. 110.2, пп. 16, 17 ч. 1 ст. 42, ч. 13.1 ст. 34, ч. 3 ст. 14, п. 2 ч. 2 ст. 43, ч. 6 ст. 31, п. 9 ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 33, ч. 1 ст. 49 п. 2 ч. 5 ст. 49, п. 1 ч. 1 ст. 30, ч. 6, 6.2 ст. 96, п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 17 ч. 1 ст. 42, ч. 2 ст. 110.2, пп. 16, 17 ч. 1 ст. 42, ч. 13.1 ст. 34, ч. 3 ст. 14, п. 2 ч. 2 ст. 43, ч. 1 ст. 49, ч. 6 ст. 31, п. 9 ч. 1 ст. 31, п. 2 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Вместе с тем, учитывая, что в рассматриваемом электронном аукционе заказчик неправомерно установил преимущества участникам закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, следовательно, размер обеспечения исполнения контракта должен рассчитываться от начальной (максимальной) цены контракта, а не от цены, по которой заключается контракт.