Об организации проектной деятельности в Краснодарском крае
Подборка наиболее важных документов по запросу Об организации проектной деятельности в Краснодарском крае (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности финансово-правового регулирования инвестиционной деятельности (на примере Краснодарского края)
(Сиротская Д.Е.)
("Финансовое право", 2022, N 1)На основе анализа финансовой региональной инвестиционной политики Краснодарского края следует отметить высокий уровень организации и осуществления инвестиционной деятельности в рамках указанного региона, что отражается в объемах инвестиционных вложений и масштабах реализуемых проектов. Для проведения эффективной инвестиционной политики на конкретной территории особое значение имеет развитие регионального отраслевого законодательства с учетом существующих экономических и правовых реалий, создание благоприятного инвестиционного климата и активизация субъектов инвестиционной деятельности. Опыт Краснодарского края следует использовать в качестве модели создания эффективной финансовой региональной инвестиционной политики.
(Сиротская Д.Е.)
("Финансовое право", 2022, N 1)На основе анализа финансовой региональной инвестиционной политики Краснодарского края следует отметить высокий уровень организации и осуществления инвестиционной деятельности в рамках указанного региона, что отражается в объемах инвестиционных вложений и масштабах реализуемых проектов. Для проведения эффективной инвестиционной политики на конкретной территории особое значение имеет развитие регионального отраслевого законодательства с учетом существующих экономических и правовых реалий, создание благоприятного инвестиционного климата и активизация субъектов инвестиционной деятельности. Опыт Краснодарского края следует использовать в качестве модели создания эффективной финансовой региональной инвестиционной политики.
Статья: Перспективы совершенствования финансово-правового регулирования региональной инвестиционной деятельности путем применения налогового стимулирования
(Сиротская Д.Е.)
("Налоги" (журнал), 2022, N 1)В научной литературе справедливо отмечается, что государственная поддержка частных инвесторов в приоритетном порядке должна осуществляться посредством применения мер стимулирования <5>. Основными инструментами налогового стимулирования инвестиционной деятельности являются льготы и преференции. Налоговые льготы помогают стимулировать деятельность крупных хозяйствующих субъектов, включая тех, у которых доход несоизмерим с затратами, и тех, у которых доход невелик. Льготы создают условия для развития бизнеса и частного предпринимательства, для расширения производства, для повышения уровня жизни населения и, конечно, для инвестирования в стратегически важные отрасли российской экономики. Например, в 2020 году 7 инвестиционных проектов (в 2019 г. - 4) в Краснодарском крае получили государственную поддержку в форме налоговых льгот по налогу на имущество организаций <6>, что свидетельствует об эффективности системной работы по популяризации государственной поддержки среди субъектов инвестиционной деятельности.
(Сиротская Д.Е.)
("Налоги" (журнал), 2022, N 1)В научной литературе справедливо отмечается, что государственная поддержка частных инвесторов в приоритетном порядке должна осуществляться посредством применения мер стимулирования <5>. Основными инструментами налогового стимулирования инвестиционной деятельности являются льготы и преференции. Налоговые льготы помогают стимулировать деятельность крупных хозяйствующих субъектов, включая тех, у которых доход несоизмерим с затратами, и тех, у которых доход невелик. Льготы создают условия для развития бизнеса и частного предпринимательства, для расширения производства, для повышения уровня жизни населения и, конечно, для инвестирования в стратегически важные отрасли российской экономики. Например, в 2020 году 7 инвестиционных проектов (в 2019 г. - 4) в Краснодарском крае получили государственную поддержку в форме налоговых льгот по налогу на имущество организаций <6>, что свидетельствует об эффективности системной работы по популяризации государственной поддержки среди субъектов инвестиционной деятельности.
Нормативные акты
Федеральный закон от 30.11.2024 N 419-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)
"О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"38. Установить, что в 2025 году акционерное общество "Корпорация Туризм.РФ" по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать средства неиспользованного взноса в его уставный капитал, предоставленного из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2020 года N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", Федеральным законом от 6 декабря 2021 года N 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", Федеральным законом от 5 декабря 2022 года N 466-ФЗ "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" и Федеральным законом от 27 ноября 2023 года N 540-ФЗ "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" в целях обеспечения реализации инвестиционных проектов, в размере до 1 726 100,0 тыс. рублей на предоставление льготных займов организациям, осуществляющим деятельность в сфере туризма в муниципальных образованиях города-курорта Анапы и Темрюкском муниципальном районе Краснодарского края, пострадавшим в связи с отменой бронирований на весенний и летний сезоны в результате чрезвычайного происшествия, вызванного крушением танкеров в Керченском проливе 15 декабря 2024 года, на цели, определенные Правительством Российской Федерации.
(ред. от 04.11.2025)
"О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"38. Установить, что в 2025 году акционерное общество "Корпорация Туризм.РФ" по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать средства неиспользованного взноса в его уставный капитал, предоставленного из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2020 года N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", Федеральным законом от 6 декабря 2021 года N 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", Федеральным законом от 5 декабря 2022 года N 466-ФЗ "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" и Федеральным законом от 27 ноября 2023 года N 540-ФЗ "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" в целях обеспечения реализации инвестиционных проектов, в размере до 1 726 100,0 тыс. рублей на предоставление льготных займов организациям, осуществляющим деятельность в сфере туризма в муниципальных образованиях города-курорта Анапы и Темрюкском муниципальном районе Краснодарского края, пострадавшим в связи с отменой бронирований на весенний и летний сезоны в результате чрезвычайного происшествия, вызванного крушением танкеров в Керченском проливе 15 декабря 2024 года, на цели, определенные Правительством Российской Федерации.
Приказ Минфина России от 10.06.2025 N 70н
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2026 год (на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2025 N 82955)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма" по государственной поддержке автономной некоммерческой организации "Центр компетенций в сфере производительности труда Краснодарского края" в целях обеспечения реализации проектов по повышению производительности труда в организациях туризма по направлению "Бережливое производство".
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2026 год (на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2025 N 82955)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма" по государственной поддержке автономной некоммерческой организации "Центр компетенций в сфере производительности труда Краснодарского края" в целях обеспечения реализации проектов по повышению производительности труда в организациях туризма по направлению "Бережливое производство".
Статья: Институт инвестиционного уполномоченного в системе инвестиционного права России
(Фролова Е.К.)
("Право и бизнес", 2025, N 3)Федеральное законодательство не содержит единых положений, детально регламентирующих деятельность инвестиционного уполномоченного. В обозначенном выше Распоряжении Президента РФ указано лишь на наделение конкретных работников аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах полномочиями по оказанию содействия хозяйствующим субъектам в реализации частных инвестиционных проектов.
(Фролова Е.К.)
("Право и бизнес", 2025, N 3)Федеральное законодательство не содержит единых положений, детально регламентирующих деятельность инвестиционного уполномоченного. В обозначенном выше Распоряжении Президента РФ указано лишь на наделение конкретных работников аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах полномочиями по оказанию содействия хозяйствующим субъектам в реализации частных инвестиционных проектов.
Статья: Отчет о промежуточных результатах экспертно-аналитического мероприятия "Аудит использования средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями в 2021 - 2023 годах"
(Изотова Г.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)7.3.2. По данным территориальных органов Росздравнадзора, в субъектах Российской Федерации за 9 месяцев 2023 года выявлены факты простоя и неэффективного использования медицинского оборудования, в том числе дорогостоящего, закупленного в рамках федерального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями", а именно: простой оборудования в связи с поломкой/ремонтом аппарата наблюдается в 21 субъекте Российской Федерации <20>. При этом 50% простаиваемого медицинского оборудования - томографы рентгеновские компьютерные. Данная ситуация в том числе может характеризовать результативность деятельности медицинских организаций.
(Изотова Г.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)7.3.2. По данным территориальных органов Росздравнадзора, в субъектах Российской Федерации за 9 месяцев 2023 года выявлены факты простоя и неэффективного использования медицинского оборудования, в том числе дорогостоящего, закупленного в рамках федерального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями", а именно: простой оборудования в связи с поломкой/ремонтом аппарата наблюдается в 21 субъекте Российской Федерации <20>. При этом 50% простаиваемого медицинского оборудования - томографы рентгеновские компьютерные. Данная ситуация в том числе может характеризовать результативность деятельности медицинских организаций.