Нужно ли уведомлять работодателя о работе по совместительству



Подборка наиболее важных документов по запросу Нужно ли уведомлять работодателя о работе по совместительству (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как оформить прием на работу по трудовому договору внешнего совместителя
(КонсультантПлюс, 2025)
Уведомлять работодателя - коммерческую организацию по основному месту о работе по совместительству не нужно (о получении разрешения говорилось выше). Такое требование нормативно не установлено. В то же время, например, гражданским служащим необходимо заранее уведомить представителя нанимателя о планах выполнять иную оплачиваемую работу. Важное условие: она не должна повлечь конфликт интересов (ч. 2 ст. 14 Закона о государственной гражданской службе).
показать больше документов

Нормативные акты

"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(ред. от 29.09.2025)
Руководитель организации может работать по совместительству у другого работодателя только с разрешения уполномоченного органа юридического лица либо собственника имущества организации, либо уполномоченного собственником лица (органа).
показать больше документов