Норматив на отопление Красноярский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Норматив на отопление Красноярский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 19.12.2024 N 66а-1470/2024 (УИД 24OS0000-01-2024-000246-78)
Об оставлении без изменения решения Красноярского краевого суда от 14.08.2024, которым признан не действующим в части приказ Министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 04.12.2020 N 14-36н "Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых и нежилых помещениях в многоквартирных домах и жилых домов на территории Красноярского края".Ссылку административного ответчика в апелляционной жалобе на ответ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 9 июня 2023 года N 33965-МС/04, данный на обращение министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 17 мая 2023 года N 78-2279, о том, что для определения средней температуры наружного воздуха в отопительный период подлежит учету температура наружного воздуха за весь отопительный период вне зависимости от колебаний температуры наружного воздуха в дни отопительного периода, судебная коллегия находит несостоятельной, поскольку суд при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта проверяет его на предмет соответствия иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу. При этом приведенные в названном письме разъяснения не носят обязательного и нормативного характера.
Об оставлении без изменения решения Красноярского краевого суда от 14.08.2024, которым признан не действующим в части приказ Министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 04.12.2020 N 14-36н "Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых и нежилых помещениях в многоквартирных домах и жилых домов на территории Красноярского края".Ссылку административного ответчика в апелляционной жалобе на ответ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 9 июня 2023 года N 33965-МС/04, данный на обращение министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 17 мая 2023 года N 78-2279, о том, что для определения средней температуры наружного воздуха в отопительный период подлежит учету температура наружного воздуха за весь отопительный период вне зависимости от колебаний температуры наружного воздуха в дни отопительного периода, судебная коллегия находит несостоятельной, поскольку суд при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта проверяет его на предмет соответствия иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу. При этом приведенные в названном письме разъяснения не носят обязательного и нормативного характера.
Нормативные акты
Решение Красноярского УФАС России от 12.08.2013 по делу N 257-15/17-13
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Согласно ч. 5 ст. 30 Лесного Кодекса РФ порядок и нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд устанавливаются законами субъектов Российской Федерации.
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Согласно ч. 5 ст. 30 Лесного Кодекса РФ порядок и нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд устанавливаются законами субъектов Российской Федерации.