Непредоставление информации в ФАС

Подборка наиболее важных документов по запросу Непредоставление информации в ФАС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 19.7.2 "Непредставление информации и документов или представление заведомо недостоверных информации и документов в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля" КоАП РФТаким образом, АО "Газпромбанк" допущено нарушение положений Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" в части непредставления информации в ФАС России, что образует событие административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.7.2 КоАП РФ."
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Административная ответственность при закупках по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
"...учреждение... обратилось в Арбитражный суд... с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы... о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении... которым учреждение признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 КоАП РФ [непредставление информации и документов - ред.]...

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Административная ответственность заказчиков за нарушения при закупках по Закону N 223-ФЗ
(Чагин К., Полянский А.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 3)
Кроме того, отдельным нарушением считается ситуация, когда заказчик не предоставляет или несвоевременно предоставляет в ФАС информацию о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) либо представляет заведомо недостоверную информацию для включения сведений о них в реестр недобросовестных поставщиков. Это нарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 до 15 тыс. руб., на юридических лиц - от 30 до 50 тыс. руб. <1>

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 29.10.2010 N 865
(ред. от 18.11.2020)
"О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"
(вместе с "Правилами государственной регистрации и перерегистрации предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов", "Правилами обязательной перерегистрации в 2019 - 2020 годах зарегистрированных предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов", "Правилами ведения государственного реестра предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов", "Правилами установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации", "Правилами формирования отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями и медицинскими организациями")
Федеральная антимонопольная служба отменяет решение о согласовании предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат в случае неприведения держателем или владельцем регистрационного удостоверения лекарственного препарата (уполномоченным им лицом) зарегистрированной предельной отпускной цены в соответствие с настоящими Правилами и методикой с учетом информации, указанной в уведомлении Федеральной антимонопольной службы, или непредставления мотивированного документального подтверждения расчета указанной цены в течение одного месяца со дня получения уведомления Федеральной антимонопольной службой.
Постановление Правительства РФ от 15.09.2015 N 979
(ред. от 31.10.2020)
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 865 и об утверждении методики расчета предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"
При непоступлении от держателя или владельца регистрационного удостоверения лекарственного препарата (уполномоченного им лица) в пределах установленного срока запрошенной документально оформленной информации Федеральная антимонопольная служба в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока ее представления принимает решение об отказе в согласовании предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат и направляет его в Министерство здравоохранения Российской Федерации, которое в течение 5 рабочих дней со дня получения этого решения принимает решение об отказе в государственной регистрации или перерегистрации указанной цены, о чем в письменной форме уведомляет держателя или владельца регистрационного удостоверения лекарственного препарата (уполномоченное им лицо).