Нарушение срока замены некачественного товара
Подборка наиболее важных документов по запросу Нарушение срока замены некачественного товара (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 484 "Обязанность покупателя принять товар" ГК РФ"Из приведенных норм права следует, что, если в процессе приемки товара покупатель выявит недостатки товара, откажется от приемки и потребует его замены либо устранения недостатков, обязанность поставщика по передаче товара не будет считаться исполненной. Поставку некачественного товара с последующей заменой на товар надлежащего качества следует расценивать как нарушение сроков поставки товара по договору."
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 21 "Замена товара ненадлежащего качества" Закона РФ "О защите прав потребителей""Судебная коллегия принимает во внимание, что окончание предусмотренного ст. 21 Закона РФ от 07 февраля 1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 20-дневного срока для выполнения продавцом требования потребителя о замене товара ненадлежащего качества (с учетом необходимости дополнительной проверки качества товара) на аналогичный товар приходилось на 27 марта 2022 года, в связи с чем неустойка за нарушение ответчиком вышеуказанного срока подлежит начислению с 28 марта 2022 года."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какую ответственность сторон предусмотреть в договоре при закупке по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Какая ответственность грозит поставщику по Закону N 223-ФЗ за несоблюдение сроков замены некачественного товара
(КонсультантПлюс, 2025)Какая ответственность грозит поставщику по Закону N 223-ФЗ за несоблюдение сроков замены некачественного товара
Путеводитель по судебной практике: Общие положения о купле-продаже.
Может ли передача некомплектного товара являться основанием для применения положений договора купли-продажи о передаче товара ненадлежащего качества
(КонсультантПлюс, 2025)Согласно условиям договора стороны предусмотрели, что в случае нарушения сроков замены товара ненадлежащего качества, поставщик уплачивает неустойку в размере 0,2 процента от общей стоимости товара за каждый день просрочки.
Может ли передача некомплектного товара являться основанием для применения положений договора купли-продажи о передаче товара ненадлежащего качества
(КонсультантПлюс, 2025)Согласно условиям договора стороны предусмотрели, что в случае нарушения сроков замены товара ненадлежащего качества, поставщик уплачивает неустойку в размере 0,2 процента от общей стоимости товара за каждый день просрочки.
Ситуация: Как составить и подать исковое заявление о защите прав потребителей?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)о взыскании неустойки (например, при нарушении сроков устранения недостатков товара, замены товара ненадлежащего качества, выполнения работы (оказания услуги));
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)о взыскании неустойки (например, при нарушении сроков устранения недостатков товара, замены товара ненадлежащего качества, выполнения работы (оказания услуги));
Готовое решение: Что может требовать покупатель (к какой ответственности привлечь поставщика) в случае поставки некачественного товара
(КонсультантПлюс, 2025)Составьте претензию в письменной форме. Опишите требования к качеству товара, укажите, как они нарушены и чем это подтверждается. Установите срок замены товара ненадлежащего качества.
(КонсультантПлюс, 2025)Составьте претензию в письменной форме. Опишите требования к качеству товара, укажите, как они нарушены и чем это подтверждается. Установите срок замены товара ненадлежащего качества.
"Проблемы реализации принципов гражданского судопроизводства в правоприменительной деятельности: монография"
(отв. ред. В.М. Жуйков, С.С. Завриев)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Судебной коллегией по гражданским делам было установлено, что истец К.В. обратился в суд с иском об обязании заменить недоброкачественный товар - пластиковую дверь на аналогичный товар надлежащего качества с проведением доставки, установки, о взыскании неустойки в размере 220 руб. в день за просрочку выполнения требования о замене товара ненадлежащего качества, начиная с указанной даты по дату вынесения решения суда, почтовые расходы 213,71 руб., компенсацию морального вреда 20 000 руб., юридические расходы 25 000 руб., штраф.
(отв. ред. В.М. Жуйков, С.С. Завриев)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Судебной коллегией по гражданским делам было установлено, что истец К.В. обратился в суд с иском об обязании заменить недоброкачественный товар - пластиковую дверь на аналогичный товар надлежащего качества с проведением доставки, установки, о взыскании неустойки в размере 220 руб. в день за просрочку выполнения требования о замене товара ненадлежащего качества, начиная с указанной даты по дату вынесения решения суда, почтовые расходы 213,71 руб., компенсацию морального вреда 20 000 руб., юридические расходы 25 000 руб., штраф.
Ситуация: Каков порядок взыскания неустойки потребителем?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)нарушен срок замены товара ненадлежащего качества;
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)нарушен срок замены товара ненадлежащего качества;