Налоговая база по акцизам на пиво

Подборка наиболее важных документов по запросу Налоговая база по акцизам на пиво (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Налоговая база по акцизам на пиво

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Корреспонденция счетов: Как отразить в учете организации-подрядчика производство на давальческой основе подакцизной продукции и ее передачу заказчику?..
(Консультация эксперта, 2021)
Сумма акциза по пиву исчисляется как произведение налоговой ставки и налоговой базы (которая определяется как объем переданного заказчику пива в натуральном выражении) и предъявляется к уплате собственнику давальческого сырья (пп. 1 п. 2 ст. 187, п. 1 ст. 194, п. 1 ст. 198 НК РФ).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Как уплачиваются акцизы на пиво?
(Консультация эксперта, ФНС России, 2021)
Сумма акциза к уплате определяется как произведение ставки и налоговой базы. Акциз уплачивается по месту производства, общий срок уплаты - не позднее 25-го числа следующего месяца.

Нормативные акты: Налоговая база по акцизам на пиво

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> ФНС России от 17.07.2015 N СА-4-7/12693@
<О направлении обзора судебных актов, вынесенных Верховным судом Российской Федерации по вопросам налогообложения за период 2014 года и первое полугодие 2015 года>
В ходе проверки налоговым органом было установлено, что в апреле 2010 года в рамках маркетинговой и рекламной деятельности общество осуществляло выставки, дегустации, промо-акции, направленные на стимулирование покупательской активности потребителей, повышение узнаваемости товара и привлечение к нему дополнительного внимания. При этом первоначально общество исчислило и уплатило акциз с указанных операций, однако 16.05.2013 подало в инспекцию уточненную налоговую декларацию за апрель 2010 года, в которой уменьшило сумму акциза на 9 948 222 рублей в связи с исключением из налоговой базы за апрель 2010 года объемов пива, используемого в промо-акциях в рамках общей маркетинговой стратегии компании и распространяемого бесплатно среди неопределенного круга лиц.