Мониторинг качества финансового менеджмента

Подборка наиболее важных документов по запросу Мониторинг качества финансового менеджмента (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Мониторинг качества финансового менеджмента

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Мониторинг качества финансового менеджмента

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Реформирование внутреннего государственного финансового контроля: цели, задачи и правовые вызовы
(Ялбулганов А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 11)
<14> Минфин России, в соответствии со ст. 165 БК РФ, осуществляет нормативное и методическое обеспечение осуществления (анализа осуществления) внутреннего финансового аудита, проведения финансовыми органами (органами управления государственными внебюджетными фондами), главными администраторами бюджетных средств мониторинга качества финансового менеджмента, а также осуществляет методическое обеспечение осуществления внутреннего финансового контроля.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Финансовые риски в бюджетной сфере: доктринальное понимание сущности и видового разнообразия
(Омелехина Н.В.)
("Журнал российского права", 2018, N 8)
Безусловно, определения понятия рисков применительно к бюджетной сфере, предлагаемые представителями экономической науки, следует использовать при проведении правовой идентификации риска в бюджетной сфере. Но необходимо отметить, что и действующее законодательство в этом направлении находит свое определенное развитие. Так, в Постановлении Правительства РФ от 17 марта 2014 г. N 193 под бюджетным риском понимается вероятность возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур. Министерство финансов РФ в Приказе от 19 октября 2011 г. N 383, утверждающем порядок осуществления оперативного мониторинга качества финансового менеджмента, под бюджетным риском понимает возможность невыполнения (полностью или частично) определенных параметров (характеристик) федерального бюджета, неэффективного управления ликвидностью счета по учету средств федерального бюджета, а также неэффективного использования средств федерального бюджета в текущем финансовом году при условии сохранения в течение текущего финансового года качества финансового менеджмента, достигнутого в отчетном периоде. Однако данный приказ в настоящее время признан утратившим силу <17>. В Методических рекомендациях по осуществлению внутреннего финансового аудита, утвержденных в редакции Приказа Министерства финансов РФ от 29 декабря 2017 г. N 1401, под бюджетным риском понимается возможность возникновения событий, негативно влияющих на выполнение процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, в том числе возможности коррупционного проявления. Кроме того, руководителем Федерального казначейства 19 декабря 2017 г. утвержден классификатор нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, что позволяет сделать следующий вывод: в данном случае легальное определение понятия риска отождествляется с понятием нарушения. В свою очередь, в ведомственных актах Росстата, Федеральной налоговой службы России бюджетный риск понимается как вероятность возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур <18>.

Нормативные акты: Мониторинг качества финансового менеджмента

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 11.06.2021)
6. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, проводится: