Министерство общественной безопасности Свердловской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Министерство общественной безопасности Свердловской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 21.11.2024 по делу N 88-20055/2024 (УИД 66RS0007-01-2023-006280-11)
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О признании недействительным решения об отказе в назначении пенсии; 2) О возложении обязанности назначить пенсию.
Обстоятельства: Истец ссылался на то, что обратился к ответчику с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии. Решением ответчика в назначении пенсии отказано в связи с отсутствием необходимого стажа работы.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.Разрешая возникший спор и отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции, руководствуясь положениями Закона Свердловской области от 15 июля 2005 г. N 82-ОЗ "Об обеспечении пожарной безопасности на территории Свердловской области", исходил из того, что документально не подтверждается факт осуществления истцом трудовой деятельности после 24 декабря 2016 г. (начало действия постановления Правительства Свердловской области от 16 декабря 2016 г. N 868-ПП "О Министерстве общественной безопасности Свердловской области") в каком-либо областном государственном пожарно-техническом учреждении, а стаж, выработанный истцом до 24 декабря 2016 г., составляет 21 год 06 месяцев 19 дней, что недостаточно для назначения досрочной трудовой пенсии по заявленному истцом основанию.
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О признании недействительным решения об отказе в назначении пенсии; 2) О возложении обязанности назначить пенсию.
Обстоятельства: Истец ссылался на то, что обратился к ответчику с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии. Решением ответчика в назначении пенсии отказано в связи с отсутствием необходимого стажа работы.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.Разрешая возникший спор и отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции, руководствуясь положениями Закона Свердловской области от 15 июля 2005 г. N 82-ОЗ "Об обеспечении пожарной безопасности на территории Свердловской области", исходил из того, что документально не подтверждается факт осуществления истцом трудовой деятельности после 24 декабря 2016 г. (начало действия постановления Правительства Свердловской области от 16 декабря 2016 г. N 868-ПП "О Министерстве общественной безопасности Свердловской области") в каком-либо областном государственном пожарно-техническом учреждении, а стаж, выработанный истцом до 24 декабря 2016 г., составляет 21 год 06 месяцев 19 дней, что недостаточно для назначения досрочной трудовой пенсии по заявленному истцом основанию.
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 18.07.2024 по делу N 33а-11546/2024 (УИД 66RS0038-01-2024-000394-37)
Категория: Споры с органами власти.
Требования: О признании незаконным бездействия органа местного самоуправления, регионального органа общественной безопасности при тушении и ликвидации торфяных пожаров.
Обстоятельства: Вне границ населенных пунктов на землях запаса в районе болота произошло возгорание, которое после ликвидации возобновилось. Прокурор полагал, что при тушении пожара использовалось недостаточное количество сил и средств, надлежащий учет указанного возгорания не велся, отсутствует карточка пожара с указанием характеристики возгорания.
Решение: Отказано.Судебная коллегия также соглашается с выводами суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении требований прокурора о признании незаконным бездействия Министерства общественной безопасности Свердловской области, поскольку они основаны на нормах действующего законодательства, регулирующих возникшие правоотношения, сделаны на основании всестороннего исследования представленных сторонами доказательств в совокупности с обстоятельствами настоящего административного дела по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Категория: Споры с органами власти.
Требования: О признании незаконным бездействия органа местного самоуправления, регионального органа общественной безопасности при тушении и ликвидации торфяных пожаров.
Обстоятельства: Вне границ населенных пунктов на землях запаса в районе болота произошло возгорание, которое после ликвидации возобновилось. Прокурор полагал, что при тушении пожара использовалось недостаточное количество сил и средств, надлежащий учет указанного возгорания не велся, отсутствует карточка пожара с указанием характеристики возгорания.
Решение: Отказано.Судебная коллегия также соглашается с выводами суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении требований прокурора о признании незаконным бездействия Министерства общественной безопасности Свердловской области, поскольку они основаны на нормах действующего законодательства, регулирующих возникшие правоотношения, сделаны на основании всестороннего исследования представленных сторонами доказательств в совокупности с обстоятельствами настоящего административного дела по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы обеспечения общественной безопасности в Свердловской области
(Антошин В.А., Иляева П.Е., Файзрахманов Р.Х.)
("Российский юридический журнал", 2021, N 5)На территории Свердловской области за реализацию государственной политики в сфере обеспечения общественной безопасности отвечает Министерство общественной безопасности Свердловской области, которое осуществляет свою деятельность в области: 1) защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 2) гражданской обороны; 3) обеспечения радиационной безопасности населения в Свердловской области; 4) противодействия терроризму; 5) профилактики правонарушений <22>.
(Антошин В.А., Иляева П.Е., Файзрахманов Р.Х.)
("Российский юридический журнал", 2021, N 5)На территории Свердловской области за реализацию государственной политики в сфере обеспечения общественной безопасности отвечает Министерство общественной безопасности Свердловской области, которое осуществляет свою деятельность в области: 1) защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 2) гражданской обороны; 3) обеспечения радиационной безопасности населения в Свердловской области; 4) противодействия терроризму; 5) профилактики правонарушений <22>.
Нормативные акты
<Письмо> Минобрнауки России от 19.12.2017 N 07-7453
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Рекомендациями по совершенствованию работы с детьми, состоящими на различных видах учета в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, на основе имеющихся лучших практик данной работы и анализа информации об образовательных организациях, в которых преимущественно обучаются указанные лица", "Рекомендациями по стимулированию вовлечения детей, состоящих на различных видах учета, в общественно значимые мероприятия, в том числе в добровольческую и волонтерскую деятельность")Например, на основании Указа Губернатора Свердловской области от 13 марта 2017 года N 53-УГ 2017 год на территории Свердловской области объявлен "Год добровольцев", в связи с чем Департаментом молодежной политики Свердловской области разработан план по развитию волонтерского движения в Свердловской области на 2017 - 2020 годы. Реализация указанного плана запланирована с участием следующих исполнительных органов государственной власти и Свердловской области: Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, Министерство культуры Свердловской области, Министерство здравоохранения Свердловской области, Министерство физической культуры и спорта Свердловской области, Министерство социальной политики Свердловской области, Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области, Министерство общественной безопасности Свердловской области, Департамент по труду и занятости населения Свердловской области, Департамент молодежной политики Свердловской области. Дополнительно организована подготовка и согласование проекта алгоритма взаимодействия Главного управления МВД Российской Федерации по Свердловской области с Министерством физической культуры и спорта Свердловской области, Министерством культуры Свердловской области, Департаментом молодежной политики Свердловской области по привлечению на безвозмездной основе на спортивные, культурно-массовые и молодежные мероприятия, фестивали, выставки, смотры и конкурсы в сфере профессионального и самодеятельного художественного творчества несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах подразделений по делам несовершеннолетних территориальных органов МВД Российской Федерации в Свердловской области на районном уровне и находящихся в трудной жизненной ситуации.
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Рекомендациями по совершенствованию работы с детьми, состоящими на различных видах учета в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, на основе имеющихся лучших практик данной работы и анализа информации об образовательных организациях, в которых преимущественно обучаются указанные лица", "Рекомендациями по стимулированию вовлечения детей, состоящих на различных видах учета, в общественно значимые мероприятия, в том числе в добровольческую и волонтерскую деятельность")Например, на основании Указа Губернатора Свердловской области от 13 марта 2017 года N 53-УГ 2017 год на территории Свердловской области объявлен "Год добровольцев", в связи с чем Департаментом молодежной политики Свердловской области разработан план по развитию волонтерского движения в Свердловской области на 2017 - 2020 годы. Реализация указанного плана запланирована с участием следующих исполнительных органов государственной власти и Свердловской области: Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, Министерство культуры Свердловской области, Министерство здравоохранения Свердловской области, Министерство физической культуры и спорта Свердловской области, Министерство социальной политики Свердловской области, Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области, Министерство общественной безопасности Свердловской области, Департамент по труду и занятости населения Свердловской области, Департамент молодежной политики Свердловской области. Дополнительно организована подготовка и согласование проекта алгоритма взаимодействия Главного управления МВД Российской Федерации по Свердловской области с Министерством физической культуры и спорта Свердловской области, Министерством культуры Свердловской области, Департаментом молодежной политики Свердловской области по привлечению на безвозмездной основе на спортивные, культурно-массовые и молодежные мероприятия, фестивали, выставки, смотры и конкурсы в сфере профессионального и самодеятельного художественного творчества несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах подразделений по делам несовершеннолетних территориальных органов МВД Российской Федерации в Свердловской области на районном уровне и находящихся в трудной жизненной ситуации.
Решение Свердловского УФАС России от 14.05.2025 по жалобе N 066/06/105-1335/2025
Обстоятельства: По мнению Заявителя, заявка ООО неправомерно признана закупочной комиссией несоответствующей требованиям извещения.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.- заказчика в лице Министерства общественной безопасности Свердловской области,
Обстоятельства: По мнению Заявителя, заявка ООО неправомерно признана закупочной комиссией несоответствующей требованиям извещения.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.- заказчика в лице Министерства общественной безопасности Свердловской области,