Аппарат губернатора саратовской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Аппарат губернатора саратовской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 30.05.2007 N 32-Г07-5
Об оставлении без изменения решения Саратовского областного суда от 26.02.2007, которым было удовлетворено заявление о признании недействительными отдельных положений Закона Саратовской области "О внесении изменений в статью 3 Закона Саратовской области "О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Саратовской области" от 13.12.2006 N 147-ЗСО.
прокурор Саратовской области обратился в суд с вышеуказанным заявлением, указывая на то, что данный Закон противоречит действующему федеральному законодательству, так как им необоснованно расширен перечень лиц, замещающих государственные должности Саратовской области, денежное вознаграждение которым устанавливается в процентном отношении от денежного вознаграждения губернатора Саратовской области. Такое суждение следует из того, что замещающими государственные должности являются лица, непосредственно исполняющие полномочия государственного органа субъекта Российской Федерации, а не лица, обеспечивающие исполнение полномочий государственных органов, в связи с чем, указанные в оспариваемом Законе должности относятся к государственной гражданской службе и созданы для обеспечения исполнения полномочий государственных органов Саратовской области и лиц, замещающих государственные должности Саратовской области, что соответствует положениям как федерального законодательства, в частности, Указу Президента Российской Федерации N 32 от 11 января 1995 г. "О государственных должностях Российской Федерации", которым утвержден перечень наименований государственных должностей Российской Федерации, так и Закону Саратовской области от 30 мая 2002 г. N 44-ЗСО "О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Саратовской области".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
(постатейный)
(Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)
14. В Саратовской области согласно Положению об управлении по работе с обращениями граждан правительства Саратовской области (утв. Постановлением губернатора Саратовской области от 5 мая 2005 г. N 132 "Вопросы управления по работе с обращениями граждан правительства Саратовской области" создано Управление по работе с обращениями граждан правительства Саратовской области, которое является самостоятельным подразделением аппарата губернатора Саратовской области. Управление для осуществления своих основных задач имеет право:
"Реализация конституционного принципа разделения властей в субъектах Российской Федерации"
(Ишеков К.А.)
(под ред. П.П. Сергуна)
("ГОУ ВПО "Российская правовая академия Министерства юстиции РФ", 2010)
Как показывает компаративный анализ, правовой статус государственных гражданских служащих, занятых обеспечением основной деятельности органов исполнительной власти, существенно отличается от статуса служащих, имеющих отношение к иным ветвям государственной власти. Служащие аппарата регионального парламента, аппарата конституционных и уставных судов не являются носителями законодательной и судебной власти. В отличие от них, к примеру, аппарат губернатора Саратовской области - орган исполнительной власти Саратовской области, обеспечивающий деятельность губернатора как высшего должностного лица исполнительной власти области по осуществлению им государственной власти <1>. Соответственно, служащие этого органа являются носителями государственно-властных полномочий и имеют возможность участвовать в механизме реализации государственной власти регионального уровня. Вместе с тем они способствуют обеспечению одной из составляющих конституционного принципа разделения властей - самостоятельности государственных органов исполнительной власти.

Нормативные акты

<Письмо> Минобрнауки России от 28.12.2016 N ВК-3139/07
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями по подготовке отчета о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории субъекта Российской Федерации")
Например, в Брянской области ежегодный отчет направляется Губернатору области не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным, в Саратовской области - Губернатору области до 1 апреля, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре - в правительство автономного округа до 1 апреля, в Забайкальском крае и Ростовской области - в законодательные собрания соответственно края и области, а также в правительства края и области до 1 марта, в Камчатском и Приморском краях - соответственно в правительство и администрацию края до 1 марта; в Еврейской автономной области отчет представляется на расширенном заседании комитета Законодательного Собрания области по социально-экономической политике до 1 апреля.