Подсистема управления национальными проектами

Подборка наиболее важных документов по запросу Подсистема управления национальными проектами (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Национальные проекты Российской Федерации как инструмент достижения стратегических целей и задач государства
(Горохова С.С.)
("Российская юстиция", 2020, N 6)
Значительное количество целевых показателей национальных проектов вычисляется с годовой периодичностью. Большинство ожидаемых результатов (около 90%) изначально планируется на IV квартал (более 42%), что делает контроль их реализации на протяжении отчетного года практически невозможным. Кроме того, при мониторинге реализации национальных и федеральных проектов Счетной палатой РФ отмечаются недостатки, связанные с неисполнением или низким уровнем исполнения расходов на их реализацию, нарушением сроков и недостижением результатов, формированием значительного количества запросов на изменение паспортов национальных и федеральных проектов, предусматривающих корректировку показателей и результатов и перераспределение их финансового обеспечения, а также с отсутствием по ряду из них отчетов о ходе их реализации в подсистеме управления нацпроектами. Так, по состоянию на 1 января 2020 г. расходы на национальные проекты и Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры исполнены в сумме 1 600,38 млрд руб., или 91,45% показателя сводной бюджетной росписи с изменениями, что ниже среднего уровня исполнения расходов бюджета (94,2%). На низком уровне (менее 90%) исполнены расходы по четырем нацпроектам (экология - 66,32%, цифровая экономика - 73,33%, производительность труда и поддержка занятости - 87,11%, международная кооперация и экспорт - 89,10%) и комплексному плану - 88,02%.
"Цифровая сущность финансового права: прошлое, настоящее, будущее: монография"
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)
По мере внедрения и расширения сфер применения ГИИС "Электронный бюджет" в Постановление Правительства РФ N 658 регулярно вносятся изменения. Прослеживается тенденция увеличения числа централизованных и сервисных подсистем. Так, в 2016 - 2021 гг. появились новые подсистемы: управления оплатой труда; учета и отчетности; информационно-аналитического обеспечения; управления национальными проектами и управления государственными программами. Также были уточнены функции централизованных подсистем, к числу которых стали относиться: формирование и ведение планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд государственными заказчиками, осуществляющими закупки от имени Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, в том числе при передаче ими полномочий государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; формирование и ведение реестров, предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", содержащих сведения, составляющие государственную тайну; обеспечение ведения операций по казначейскому сопровождению целевых средств, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Нормативные акты

Справочная информация: "Перечень государственных программ, национальных и федеральных проектов, приоритетных программ и проектов в Российской Федерации"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
<1> Информация об основных параметрах реализации федеральных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов национальных проектов и федеральных проектв, принятых вне рамок национальных проектов, формируемая в подсистеме управления национальными проектами системы "Электронный бюджет" по адресу: http://budget.gov.ru/epbs/faces/oracle/webcenter/portalapp/pagehierarchy/Page585.jspx
Постановление Правительства РФ от 31.10.2018 N 1288
(ред. от 21.12.2023)
"Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации"
(вместе с "Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
3(3). Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономического развития Российской Федерации, Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральному казначейству обеспечить интеграцию и обмен данными подсистемы управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" с государственной автоматизированной информационной системой "Управление" не позднее 30 сентября 2021 г.