Минимальные размеры взноса на капитальный ремонт в иркутской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Минимальные размеры взноса на капитальный ремонт в иркутской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты

Решение Иркутского УФАС России от 08.07.2024 N 038/4014/24
Обстоятельства: По мнению Заявителя, в связи с тем, что на этапе заключения контракта победитель аукциона не известен, существуют риски, что победитель выбран по наименьшей цене и не соответствует установленным требованиям в части членство в саморегулируемой организации и не имеет достаточный уровень ответственности для оказания услуг по проведению строительного контроля.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Поскольку строительный контроль проводится по объекту - Капитальный ремонт автомобильной дороги Усть-Кут-Киренск в Киренском районе Иркутской области по элементам обустройства: устройство пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств на км 76+900 в рамках контракта N 2380805944124000046 от 08.04.2024 г., о чем прямо указано в Извещении об осуществлении закупки, то Заказчиком, Уполномоченным органом было правомерно установлено требование о членстве в саморегулируемой организации, с уровнем ответственности, исходя из цены муниципального контракта на Капитальный ремонт автомобильной дороги Усть-Кут-Киренск в Киренском районе Иркутской области по элементам обустройства: устройство пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств на км 76+900 в рамках контракта N 2380805944124000046 от 08.04.2024 г., цена работ на капитальный ремонт объекта составляет 122 322 862 рубля 25 копеек.
Решение Иркутского УФАС России от 14.01.2022
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком, уполномоченным органом ненадлежащим образом установлены требования к выписке СРО, поскольку в документации открытом конкурсе в электронной форме не установлен размер взноса в компенсационный фонд возмещения вреда компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств в соответствии с ч.ч. 12, 13 ст. 55.16 ГрК РФ.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Из пояснений уполномоченного органа следует, что требовать от участников данной закупки уровень ответственности члена СРО в зависимости от стоимости обязательств по контракту на "Выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Кутулик - Бахтай - Хадахан км 24 - км 43 в Аларском районе Иркутской области", извещение N 0134200000121005769 не представляется возможным, поскольку стоимость работ по капитальному ремонту, на которую ссылается заявитель жалобы, является начальной (максимальной) ценой контракта. Допустимо, что в ходе проведения аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту на объекте, подлежащем строительному контролю, участниками закупки могут быть поданы предложения о цене контракта, предусматривающее снижение начальной (максимальной) цены.