Методические рекомендации по оплате труда педагогических работников

Подборка наиболее важных документов по запросу Методические рекомендации по оплате труда педагогических работников (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по кадровым вопросам. Особенности труда педагогических работников общеобразовательных организацийТакие выплаты определяются на основании показателей и критериев оценки эффективности деятельности педагогических и иных работников (п. 5.2.3 Методических рекомендаций по формированию системы оплаты труда).
Вопрос: Должны ли быть в организации штатное расписание и тарификационный список?
(Консультация эксперта, 2024)
Например, для учета всех видов выплат, гарантируемых педагогическому работнику в месяц, рекомендуется применять унифицированную форму (Тарификационный список работников), предусмотренную Приложением 1 к Методическим рекомендациям по формированию системы оплаты труда работников общеобразовательных организаций, приведенным в приложении к Письму Минобрнауки России от 29.12.2017 N ВП-1992/02 (далее - Методические рекомендации) (п. 3.4 Методических рекомендаций).

Нормативные акты

Приказ Росстата от 31.07.2023 N 363
(ред. от 15.12.2023)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки и инноваций"
По графе 4 показываются из всех средств (из графы 3) средства, полученные образовательной организацией на осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе включая учебно-методическую деятельность (разработка и экспертиза учебно-методической документации; разработка структуры и содержания дополнительных общеобразовательных программ по виду (дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств, дополнительные образовательные программы спортивной подготовки) и направленности (техническая, естественно-научная, физкультурно-спортивная, художественная, туристско-краеведческая, социально-гуманитарная), а также с учетом особенностей организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по дополнительным общеобразовательным программам (в случае наличия обучающихся с ограниченными возможностями здоровья); разработку пособий; создание методической литературы, аудиовизуальных средств; издание методических рекомендаций, справочной и рекламной литературы), а также деятельность по обеспечению и обслуживанию образовательного процесса (на оплату труда педагогических работников, иных лиц, допущенных к занятию педагогической деятельностью по дополнительным общеобразовательным программам в соответствии с законодательством Российской Федерации); обеспечение деятельности по реализации дополнительных общеобразовательных программ аудиторным фондом, средствами обучения и воспитания, оборудованием, необходимыми для реализации дополнительных общеобразовательных программ; деятельность по организации и проведению (при реализации дополнительных общеобразовательных программ) массовых мероприятий, направленных на создание необходимых условий для совместной деятельности обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; деятельность по реализации профессиональных образовательных программ в сфере дополнительного образования, а также на осуществление образовательной деятельности по реализации иных образовательных программ и тому подобное.