Место выплаты заработной платы

Подборка наиболее важных документов по запросу Место выплаты заработной платы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 67 "Форма трудового договора" Трудового кодекса РФ"Отказывая в удовлетворении требований истца об установлении факта наличия трудовых отношений, суд первой инстанции, с учетом установленных по делу обстоятельств, дав оценку представленным доказательствам, в соответствии со статьей 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.03.2004 N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации", статей 15, 16, 20, 67 Трудового кодекса Российской Федерации, регулирующих порядок возникновения трудовых отношений и заключение трудового договора, обоснованно исходил из того, что истцом не представлено никаких доказательств наличия между сторонами трудовых отношений, а также допуска ответчиком истца к работе в должности электромонтажника с заработной платой в размере 2500 рублей за 8 часов работы в день, подачи ответчику документов необходимых для его трудоустройства (заявления о трудоустройстве, трудовой книжки, документов подтверждающих квалификацию), а также доказательств принятия ответчиком в отношении истца кадровых решений, издания приказа о приеме его на работу и увольнении, оформления трудовой книжки, ознакомления истца с должностной инструкцией, режимом рабочего времени, определения ему рабочего места, выплаты заработной платы. Кроме того, суд исходил из того, что должность электромонтажника в штатном расписании АО отсутствует."
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 149 "Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налоговый орган доначислил налогоплательщику НДС и налог на прибыль, поскольку счел, что налогоплательщиком неправомерно применена налоговая льгота, предусмотренная подп. 30 п. 3 ст. 149 НК РФ, в отношении операций по приобретению работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах у взаимозависимых лиц. Налоговый орган указал, что привлечение взаимозависимых лиц обусловлено исключительно снижением налоговой нагрузки посредством искусственного создания условий для использования налоговой льготы, предусмотренной подп. 30 п. 3 ст. 149 НК РФ, при выполнении работ фактически собственными силами налогоплательщика. Суд установил, что произошло разделение бизнеса, ранее осуществляемого одной организацией на общей системе налогообложения, на 4 организации, применяющие УСН, в организациях участвуют одни и те же учредители, штат сотрудников сформирован преимущественно из бывших сотрудников налогоплательщика, при переходе сотрудников трудовые обязанности, порядок и условия работы, выплата заработной платы, рабочее место не менялись, при смене работодателя трудовые книжки на руки не выдавались, а находились в общем отделе кадров, бухгалтерский и налоговый учет осуществляется одной организацией, организации на УСН фактически не несли материальных расходов, все расходы, связанные с осуществлением хозяйственной деятельности, произведены за счет средств, поступивших от налогоплательщика, перечисление денежных средств на счета спорных контрагентов было связано не с выполнением работ, а с необходимостью выплаты заработной платы и исполнением налоговых обязательств. С учетом этого суд признал выводы налогового органа обоснованными, указав, что контрагенты являлись экономически и организационно зависимыми от налогоплательщика, фактически не участвовали на рынке оказания услуг для иных организаций, их деятельность носила заведомо спланированный налогоплательщиком характер.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Федеральный конституционный закон от 28.06.2004 N 5-ФКЗ
(ред. от 30.12.2021)
"О референдуме Российской Федерации"
10. Участие органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления организаций независимо от форм собственности, членов комиссий референдума с правом решающего голоса в сборе подписей в поддержку инициативы проведения референдума не допускается. Запрещается в процессе сбора подписей принуждать участников референдума ставить свои подписи или вознаграждать их за это в любой форме. Запрещается сбор подписей на рабочих местах, в процессе и местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, стипендий, иных социальных выплат, оказания благотворительной помощи.
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024)
Участие органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления организаций независимо от формы собственности, учреждений, членов избирательных комиссий с правом решающего голоса в сборе подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов, в сборе подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения референдума, а равно сбор подписей на рабочих местах, в процессе и в местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, иных социальных выплат, а также при оказании благотворительной помощи -