Маркетинговые исследования усн

Подборка наиболее важных документов по запросу Маркетинговые исследования усн (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Маркетинговые исследования усн

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 04.06.2021 N 308-ЭС21-8115 по делу N А53-37719/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании частично недействительным решения налогового органа.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как судами установлено, что деятельность предпринимателя не соответствует целям и критериям ЕНВД, поскольку не может быть отнесена к розничной торговле и представляет собой деятельность по оптовой торговле с доставкой партий товара другим предпринимателям и юридическим лицам.
В 2015 - 2016 годах предпринимателем применялась система налогообложения в виде ЕНВД (розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющая торговые залы), и единого налога, уплачиваемого в связи с применением УСН (маркетинговые исследования и выявление общественного мнения).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Маркетинговые исследования усн

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Учетные особенности интернет-торговли
(Бурсулая Т.)
("Новая бухгалтерия", 2019, N 11)
Обратите внимание: затраты на маркетинговые исследования учесть при УСН нельзя. Они не поименованы в закрытом перечне расходов "упрощенцев", приведенном в п. 1 ст. 346.16 НК РФ.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Маркетинговые исследования под прицелом налоговиков
(Анищенко А., Ларина В.)
("Новая бухгалтерия", 2019, N 7)
Если компания на "упрощенке" выбрала объект налогообложения "доходы минус расходы", то она при расчете налоговой базы уменьшает полученные доходы на расходы, перечисленные в п. 1 ст. 346.16 НК РФ. Данный перечень расходов является закрытым. И расходы на маркетинговые исследования в нем не поименованы.

Нормативные акты: Маркетинговые исследования усн

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> УМНС РФ по г. Москве от 16.07.2003 N 21-09/39710
<Об учете расходов, произведенных в 2002 году>
Вопрос: Индивидуальный предприниматель в 2002 году применял упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства. В июле 2002 года им был заключен договор с организацией на приобретение результатов маркетинговых исследований со 100-процентной предоплатой. Срок окончания работ по договору - июль 2003 года.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> Управления МНС РФ по Санкт-Петербургу от 29.07.2003 N 02-05/15452
"О направлении для использования в работе разъяснения по организациям, применяющим упрощенную систему налогообложения"
Маркетинговые услуги, как расходы на текущее изучение (исследование) конъюнктуры рынка, сбор информации, непосредственно связанной с производством и реализацией товаров (работ, услуг), включены в состав прочих расходов в целях исчисления налога на прибыль (пп. 27 п. 1 ст. 264 гл. 25 НК РФ).