Концепция сопровождения дела о банкротстве
Подборка наиболее важных документов по запросу Концепция сопровождения дела о банкротстве (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Истребование доказательств в делах о банкротстве корпораций: соотношение с институтом раскрытия доказательств в праве России
(Кужантаев Д.Е.)
("Хозяйство и право", 2025, N 2)В свою очередь, В.М. Шерстюк отмечает, что "раскрытие доказательств охватывает не только представление их суду, но и их обозначение, сопровождавшееся ходатайством об истребовании необходимого доказательства" <17>. В этом сходятся и авторы, предметно исследующие современный институт раскрытия доказательств <18>. Широкое понимание раскрытия доказательств как концепции, включающей и в целом идею обмена состязательными бумагами между сторонами, и предоставление ими друг другу всех относящихся к спору доказательств, и порядок истребования доказательств, может позволить выработать эффективные практики (подходы) к разрешению вопроса об истребовании доказательств в обособленном споре по делу о банкротстве, используя как доктрину процесса, так и международный опыт. В контексте истребования доказательств, несмотря на принципиальные различия в системах civil law и common law, и те и другие правопорядки имеют дело с одним и тем же по своей сути вопросом - необходимостью стороны убедить суд в удовлетворении ходатайства (запроса) об истребовании доказательств.
(Кужантаев Д.Е.)
("Хозяйство и право", 2025, N 2)В свою очередь, В.М. Шерстюк отмечает, что "раскрытие доказательств охватывает не только представление их суду, но и их обозначение, сопровождавшееся ходатайством об истребовании необходимого доказательства" <17>. В этом сходятся и авторы, предметно исследующие современный институт раскрытия доказательств <18>. Широкое понимание раскрытия доказательств как концепции, включающей и в целом идею обмена состязательными бумагами между сторонами, и предоставление ими друг другу всех относящихся к спору доказательств, и порядок истребования доказательств, может позволить выработать эффективные практики (подходы) к разрешению вопроса об истребовании доказательств в обособленном споре по делу о банкротстве, используя как доктрину процесса, так и международный опыт. В контексте истребования доказательств, несмотря на принципиальные различия в системах civil law и common law, и те и другие правопорядки имеют дело с одним и тем же по своей сути вопросом - необходимостью стороны убедить суд в удовлетворении ходатайства (запроса) об истребовании доказательств.
Статья: Расчет сальдо в отношении связанных требований
(Кантор Н.Е.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 9)Вдобавок ко всему объяснение сальдирования через автоматический зачет не позволяет реализовать основной бонус отсутствия предпочтения - возможность расчета сальдо в отношении обязательств, возникших как до, так и после возбуждения дела о банкротстве (в результате исполнения договора, его расторжения, нарушения и пр.).
(Кантор Н.Е.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 9)Вдобавок ко всему объяснение сальдирования через автоматический зачет не позволяет реализовать основной бонус отсутствия предпочтения - возможность расчета сальдо в отношении обязательств, возникших как до, так и после возбуждения дела о банкротстве (в результате исполнения договора, его расторжения, нарушения и пр.).
Нормативные акты
<Письмо> ФНС России от 16.08.2017 N СА-4-18/16148@
"О применении налоговыми органами положений главы III.2 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ"Поскольку интересы уполномоченного органа в этих делах также могут носить конкурирующий характер, необходимо соотнести выгоды, получаемые от обеих позиций, и сформировать единую Концепцию сопровождения этих дел о банкротстве, предусматривающую максимальные поступления в бюджет.
"О применении налоговыми органами положений главы III.2 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ"Поскольку интересы уполномоченного органа в этих делах также могут носить конкурирующий характер, необходимо соотнести выгоды, получаемые от обеих позиций, и сформировать единую Концепцию сопровождения этих дел о банкротстве, предусматривающую максимальные поступления в бюджет.
<Письмо> ФНС России от 06.06.2017 N СА-4-18/10682@
"О порядке представления документов для выбора, смены СРО и согласования проекта решения"
(вместе с "Графиком представления писем управлений ФНС России по субъекту РФ для осуществления центральным аппаратом ФНС России выбора саморегулируемой организации арбитражных управляющих и согласования проекта решения о подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом", "Порядком заполнения формы приложения N 3 (сводная таблица) "Данные о ПРОЕКТАХ решений по подаче заявлений уполномоченного органа в арбитражный суд о признании должников банкротами, материалах по выбору СРО, смене СРО, представляемые в ЦА ФНС России")Письмом ФНС России от 31.01.2017 N СА-21-18/24дсп@ в адрес территориальных налоговых органов направлена форма Концепции сопровождения дела о банкротстве (далее - Концепция), определено понятие угрозы возбуждения дела о банкротстве и даны поручения о разработке Концепций и сопровождения дел о банкротстве (применительно к понятию, заложенному в абзаце 5 пункта 2.1 Порядка разграничения полномочий, утвержденному Приказом ФНС России от 18.01.2017 N ММВ-8-18/3дсп@ (далее - Порядок)) на ранней стадии угрозы возбуждения дела о банкротстве.
"О порядке представления документов для выбора, смены СРО и согласования проекта решения"
(вместе с "Графиком представления писем управлений ФНС России по субъекту РФ для осуществления центральным аппаратом ФНС России выбора саморегулируемой организации арбитражных управляющих и согласования проекта решения о подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом", "Порядком заполнения формы приложения N 3 (сводная таблица) "Данные о ПРОЕКТАХ решений по подаче заявлений уполномоченного органа в арбитражный суд о признании должников банкротами, материалах по выбору СРО, смене СРО, представляемые в ЦА ФНС России")Письмом ФНС России от 31.01.2017 N СА-21-18/24дсп@ в адрес территориальных налоговых органов направлена форма Концепции сопровождения дела о банкротстве (далее - Концепция), определено понятие угрозы возбуждения дела о банкротстве и даны поручения о разработке Концепций и сопровождения дел о банкротстве (применительно к понятию, заложенному в абзаце 5 пункта 2.1 Порядка разграничения полномочий, утвержденному Приказом ФНС России от 18.01.2017 N ММВ-8-18/3дсп@ (далее - Порядок)) на ранней стадии угрозы возбуждения дела о банкротстве.