Классность водителя автомобиля

Подборка наиболее важных документов по запросу Классность водителя автомобиля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Классность водителя автомобиля

Судебная практика: Классность водителя автомобиля

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 9 "Базовые ставки и коэффициенты страховых тарифов" Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Поскольку в силу статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" объектом страхования является не конкретное транспортное средство, а гражданская ответственность его владельца, то класс водителя применительно к конкретному транспортному средству определяется с учетом страховых возмещений по всем договорам страхования его гражданской ответственности, суд правомерно отказал в возложении на ответчика обязанности внести в АИС РСА изменения, касающиеся водительского класса истца, поскольку в период действия предыдущего договора ОСАГО без ограничения лиц, допущенных к управлению транспортным средством, имел место страховой случай, ответчиком была произведена выплата страхового возмещения, произошло изменение водительского класса собственника автомобиля (истец) с 13 на 7 класс и у ответчика имелись законные основания к применению повышенного коэффициента страховых тарифов при расчете страховой премии.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 9 "Базовые ставки и коэффициенты страховых тарифов" Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Суд удовлетворил требование истца к ПАО в части о восстановлении водительского класса, согласившись с мнением нижестоящего суда о том, что при заключении спорного договора ОСАГО истец имел право на присвоение требуемого водительского класса. Страховщик в целях правильного расчета страховой премии (применения КБМ) и последовательного учета за истцом водительского класса мог использовать имеющиеся в АИС РСА сведения о страховании данного водителя, что исключило бы возможность занижения водительского класса в последующие периоды страхования. Присвоение истцу 5-го водительского класса по спорному договору ОСАГО, по мнению суда, обусловлено неисполнением страховщиком в момент заключения договора ОСАГО требований закона, страховых тарифов ОСАГО по проверке соответствия представленных страхователем сведений информации, содержащейся в АИС РСА, а также по присвоению водителю, допущенному к управлению транспортным средством по договору ОСАГО, класса на начало годового срока страхования, что, как следствие, привело к нарушению порядка учета за истцом водительского класса. С учетом отсутствия доказательств обоснованности понижения водительского класса истца до 5-го суд указал, что нарушенное право истца подлежит восстановлению путем признания за истцом права на 13-й водительский класс по договору ОСАГО на начало годового срока страхования (п. 2 ст. 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" N 40-ФЗ от 25.04.2002).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Классность водителя автомобиля

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Водители такси, выполняющие работу через онлайн-платформы: каковы правовые последствия "уберизации" труда?
(Лютов Н.Л., Войтковская И.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 6)
1) предложение о поездке автоматически направляется онлайн-платформой всегда одному водителю (а не предлагается нескольким водителям), который соответствует критериям системы "Яндекс" (рейтинг водителя, класс автомобиля, территориальная близость к пассажиру);
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Новые правила организации торгов в сфере пассажирских перевозок: прорыв или бег на месте?
(Мачихина Т.В.)
("Прогосзаказ.рф", 2018, NN 5, 6)
С учетом новых правил обоснованию подлежит начальная (максимальная) цена контракта на выполнение всего объема работ, а не цена за единицу работ. Более того, исходя из правил расчета начальной (максимальной) цены контракта не представляется возможным определить единицу работы и рассчитать ее стоимость. Такой ценой за единицу не может быть ни тариф, ни цена пробега транспортного средства, ни нормо-час, так как цена формируется с учетом совокупности условий выполнения работ (протяженность маршрута, количество рейсов, график отправлений, количество и класс транспортных средств, заработная плата водителя и кондуктора, информационные услуги в салоне транспортных средств, услуги по продаже билетов и т.д.).

Нормативные акты: Классность водителя автомобиля

Приказ Минсельхоза РФ от 06.06.2003 N 792
"Об утверждении Методических рекомендаций по бухгалтерскому учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) в сельскохозяйственных организациях"
- надбавки к основной оплате (за классность - трактористам-машинистам и водителям автомобилей; за мастерство - работникам животноводства и растениеводства; за профессиональное мастерство и квалификационный разряд - другим категориям работников; за непрерывный стаж работы по специальности в данном хозяйстве);