Казначейское сопровождение Кемерово

Подборка наиболее важных документов по запросу Казначейское сопровождение Кемерово (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: О перечислении средств, подлежащих казначейскому сопровождению, на расчетный счет ООО и определении даты получения дохода в целях УСН при их зачислении на лицевой счет минуя расчетный.
(Письмо Минфина России от 01.11.2023 N 03-11-06/2/104340)
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.03.2022 N 632-р казначейское сопровождение осуществляется в том числе в отношении расчетов по муниципальным контрактам, заключаемым получателями средств бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Кемеровской области - Кузбасса, на сумму 10 000 тыс. рублей и более, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетов указанных муниципальных образований, а также по контрактам (договорам), заключаемым на сумму 600 тыс. рублей и более исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения муниципальных контрактов (далее - контракт (договор)).
Вопрос: Заказчик установил сумму аванса - 933 153 000 руб., а не обозначил этот аванс в процентном выражении. Целесообразно ли это? Правильно ли заказчик рассчитал размер обеспечения контракта 10% от НМЦК, учитывая, что казначейскому сопровождению подлежат все расчеты по контракту?
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 2)
Правовая оценка УФАС: расчеты по рассматриваемому контракту согласно Федеральному закону от 08.12.2020 N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" подлежат казначейскому сопровождению. В этом случае размер обеспечения контракта, установленный заказчиком в проекте контракта, нарушает ч. 6.1 ст. 96 Закона N 44-ФЗ, в соответствии с которой заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта или требовать его в размере до 10% от НМЦК <3>.

Нормативные акты

"Перечень поручений по итогам совещания по вопросу создания культурно-образовательных и музейных комплексов в субъектах Российской Федерации"
(утв. Президентом РФ 07.03.2019 N Пр-388)
3. Минфину России при казначейском сопровождении целевых средств, выделяемых на строительство культурно-образовательных и музейных комплексов в городах Владивостоке, Калининграде, Кемерово и Севастополе, осуществлять контроль за соответствием фактических расходов утвержденной сметной стоимости строительства этих комплексов и объему фактически выполненных работ.