Как уведомить сотрудников в декрете о переходе на электронные трудовые книжки

Подборка наиболее важных документов по запросу Как уведомить сотрудников в декрете о переходе на электронные трудовые книжки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Как уведомить сотрудников в декрете о переходе на электронные трудовые книжки

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Обязан ли работодатель уведомлять о переходе на электронные трудовые книжки работников, находящихся в отпуске по беременности и родам или по уходу за ребенком?
(Консультация эксперта, 2020)
Вопрос: Обязан ли работодатель уведомлять о переходе на электронные трудовые книжки работников, находящихся в отпуске по беременности и родам или по уходу за ребенком?
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Комментарий к Федеральному закону от 16.12.2019 N 436-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и Федеральному закону от 16.12.2019 N 439-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде"
(Манохова С.В.)
("Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтера", 2020, N 1)
До 01.07.2020 уведомите под подпись работников (включая тех, кто находится в декрете) о переходе на электронные трудовые книжки и о необходимости выбора ими дальнейшего способа ведения трудовых книжек. Декретницам уведомление можно направить заказным письмом.