Как составить акт рекламации

Подборка наиболее важных документов по запросу Как составить акт рекламации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Аренда движимого имущества. Обязательства, не связанные с оплатой пользования имуществом: Арендодатель хочет взыскать убытки, причиненные возвратом имущества в ненадлежащем состоянии
(КонсультантПлюс, 2024)
актом приема-передачи (возврата) имущества из аренды, подписанным сторонами или в одностороннем порядке Арендодателем, - в случае, когда Арендатор отказался от его подписания или не направил уполномоченного представителя для его составления >>>

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положения"...Пунктом 3.5 договора от 20.09.2001 N 189 предусмотрено - в случае досрочного снятия в пределах гарантийного ресурса и гарантийных сроков хранения и эксплуатации двигателя по конструктивно-производственным недостаткам составляется двусторонний рекламационный акт с участием полномочных представителей заказчика и исполнителя. Исполнитель восстанавливает указанный двигатель на полный первоначальный ресурс, сроки хранения и эксплуатации, с которыми двигатель был приобретен заказчиком, в срок не более 90 суток после установления причины съема без уплаты штрафных и иных санкций. При этом заказчик оплачивает исполнителю часть стоимости восстановления пропорционально использованной части гарантийного ресурса.
Путеводитель по договорной работе. Поставка. Рекомендации по заключению договора- порядок, сроки, форму составления и подписания актов о недостатках (рекламаций, претензий и т.п.), решение вопроса об участии представителя поставщика или иных лиц при их составлении;

Нормативные акты

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2018)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 04.07.2018)
Практика взаимоотношений сторон при расследовании причин отцепки грузового вагона и ведение рекламационной работы описана в соответствующих Регламентах перевозчика, утверждаемых Президентом НП "ОПЖТ", изучив положения которых судебная коллегия пришла к выводу о том, что между участниками отношений в сфере железнодорожного транспорта существует четкая схема взаимодействия. В процесс отслеживания работоспособности железнодорожных вагонов и выхода их из строя в пути следования вовлечены все заинтересованные в этом лица: собственник вагона; лицо, производившее деповской ремонт; поставщик определенной части (узла, детали); завод - изготовитель вагона; соответствующие подразделения перевозчика, производящие отцепочный ремонт и осуществляющие рекламационную работу. Расследование причин отцепок и составление акта-рекламации вагонным эксплуатационным депо осуществляются комиссионным составом. Эксплуатационное вагонное депо в суточный срок с момента отцепки вагона информирует владельца вагона, а также причастные вагоноремонтные организации о случае отцепки. Указанные лица самостоятельно контролируют внеплановые отцепки вагона в ремонт в период его эксплуатации до истечения срока гарантии на вагон и в суточный срок с момента отцепки вагона информируют телеграммой (факсом и т.п.) руководителей эксплуатационного вагонного депо о своем участии либо участии других заинтересованных лиц в расследовании технологической неисправности вагона, его узла или детали и сообщают о целесообразности ожидания вагона до прибытия своего представителя.