Энергетический производственно-Технологический комплекс
Подборка наиболее важных документов по запросу Энергетический производственно-Технологический комплекс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Понятие и виды объектов гидроэнергетики: правовой аспект
(Фетисова А.М.)
("Экологическое право", 2025, N 2)Примечательно, что в сфере гидро- и теплоэнергетики такой объект был - энергетический производственно-технологический комплекс (далее - ЭПТК). ЭПТК был необходим в целях оптимизации сроков "выделения" соответствующего имущества ГЭС в рамках начатой в 2000-х годах реформы электроэнергетики <19>, предусматривающей, в частности, разделение производства, передачи и распределения электрической энергии.
(Фетисова А.М.)
("Экологическое право", 2025, N 2)Примечательно, что в сфере гидро- и теплоэнергетики такой объект был - энергетический производственно-технологический комплекс (далее - ЭПТК). ЭПТК был необходим в целях оптимизации сроков "выделения" соответствующего имущества ГЭС в рамках начатой в 2000-х годах реформы электроэнергетики <19>, предусматривающей, в частности, разделение производства, передачи и распределения электрической энергии.
Путеводитель по судебной практике: Общие положения об аренде.
Применяются ли правила определения арендной платы для федеральных земель к договорам аренды земель субъектов РФ, муниципальных образований и неразграниченных земель
(КонсультантПлюс, 2025)Полагая, что в спорный период в силу указанных нормативных предписаний арендная плата за земельный участок, расположенный в Приморском крае и используемый обществом в целях эксплуатации энергетического производственно-технологического комплекса, должна была уплачиваться в меньшем размере, чем он определен договором аренды, общество обратилось в адрес департамента с просьбой произвести перерасчет арендной платы.
Применяются ли правила определения арендной платы для федеральных земель к договорам аренды земель субъектов РФ, муниципальных образований и неразграниченных земель
(КонсультантПлюс, 2025)Полагая, что в спорный период в силу указанных нормативных предписаний арендная плата за земельный участок, расположенный в Приморском крае и используемый обществом в целях эксплуатации энергетического производственно-технологического комплекса, должна была уплачиваться в меньшем размере, чем он определен договором аренды, общество обратилось в адрес департамента с просьбой произвести перерасчет арендной платы.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 26.11.2001 N 814
(ред. от 15.05.2006)
"О перечне видов имущества, входящего в состав единого производственно-технологического комплекса организации-должника, являющейся субъектом естественной монополии топливно-энергетического комплекса"ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ред. от 15.05.2006)
"О перечне видов имущества, входящего в состав единого производственно-технологического комплекса организации-должника, являющейся субъектом естественной монополии топливно-энергетического комплекса"ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приказ Минэнерго РФ от 30.06.2010 N 299
"Об утверждении Положения о формировании перечня проектов использования возобновляемых источников энергии и перечня проектов использования экологически чистых производственных технологий в топливно-энергетическом комплексе"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.08.2010 N 18156)Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 августа 2010 г. N 18156
"Об утверждении Положения о формировании перечня проектов использования возобновляемых источников энергии и перечня проектов использования экологически чистых производственных технологий в топливно-энергетическом комплексе"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.08.2010 N 18156)Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 августа 2010 г. N 18156
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"
(постатейный)
(Андриченко Л.В., Арзамасов Ю.Г., Емельянов А.С. и др.)
(отв. ред. А.С. Емельянов, С.М. Зырянов, А.В. Калмыкова)
("КОНТРАКТ", 2024)Описываемая ситуация сложилась, в частности, в связи с принятием Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" <2> и утратой силы Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 122-ФЗ "Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса" <3>. Утративший силу Федеральный закон предусматривал утверждение Минпромэнерго России перечней видов имущества, входящего в состав единого производственно-технологического комплекса организации-должника, являющейся субъектом естественной монополии топливно-энергетического комплекса. Указанные перечни были утверждены Приказом Минпромэнерго России от 1 августа 2007 г. N 295 <4>. После того как данный Федеральный закон утратил силу, отношения, возникающие в связи с установлением несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса, регулируются Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", не предусматривающим утверждение указанных перечней видов имущества, вследствие чего названный Приказ Минпромэнерго России не применяется на территории Российской Федерации с 1 июля 2009 г. - со дня прекращения действия утратившего силу Федерального закона <5>.
(постатейный)
(Андриченко Л.В., Арзамасов Ю.Г., Емельянов А.С. и др.)
(отв. ред. А.С. Емельянов, С.М. Зырянов, А.В. Калмыкова)
("КОНТРАКТ", 2024)Описываемая ситуация сложилась, в частности, в связи с принятием Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" <2> и утратой силы Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 122-ФЗ "Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса" <3>. Утративший силу Федеральный закон предусматривал утверждение Минпромэнерго России перечней видов имущества, входящего в состав единого производственно-технологического комплекса организации-должника, являющейся субъектом естественной монополии топливно-энергетического комплекса. Указанные перечни были утверждены Приказом Минпромэнерго России от 1 августа 2007 г. N 295 <4>. После того как данный Федеральный закон утратил силу, отношения, возникающие в связи с установлением несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса, регулируются Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", не предусматривающим утверждение указанных перечней видов имущества, вследствие чего названный Приказ Минпромэнерго России не применяется на территории Российской Федерации с 1 июля 2009 г. - со дня прекращения действия утратившего силу Федерального закона <5>.
Статья: Инновации в энергетике: организационно-правовые аспекты
(Выпханова Г.В., Жаворонкова Н.Г.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 1)<28> См.: Приказ Минэнерго РФ от 30.06.2010 N 299 "Об утверждении Положения о формировании перечня проектов использования возобновляемых источников энергии и перечня проектов использования экологически чистых производственных технологий в топливно-энергетическом комплексе" // Российская газета. N 187. 23.08.2010.
(Выпханова Г.В., Жаворонкова Н.Г.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 1)<28> См.: Приказ Минэнерго РФ от 30.06.2010 N 299 "Об утверждении Положения о формировании перечня проектов использования возобновляемых источников энергии и перечня проектов использования экологически чистых производственных технологий в топливно-энергетическом комплексе" // Российская газета. N 187. 23.08.2010.
"Банкротство. Правовое регулирование: научно-практическое пособие"
(3-е изд., переработанное и дополненное)
(Попондопуло В.Ф.)
("Проспект", 2025)<1> Постановление Правительства РФ от 26 ноября 2001 г. N 814 "О перечне видов имущества, входящего в состав единого производственно-технологического комплекса организации-должника, являющейся субъектом естественной монополии топливно-энергетического комплекса" // СЗ РФ. 2001. N 49. Ст. 4626.
(3-е изд., переработанное и дополненное)
(Попондопуло В.Ф.)
("Проспект", 2025)<1> Постановление Правительства РФ от 26 ноября 2001 г. N 814 "О перечне видов имущества, входящего в состав единого производственно-технологического комплекса организации-должника, являющейся субъектом естественной монополии топливно-энергетического комплекса" // СЗ РФ. 2001. N 49. Ст. 4626.