Использование герба в рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Использование герба в рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть первая"
(том 2)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)
В соответствии с п. 8 ч. 3 ст. 5 Закона N 38-ФЗ недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций.

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"
6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Указ Президента РФ от 09.07.2010 N 854
"Об учреждении геральдического знака - эмблемы Министерства иностранных дел Российской Федерации"
(вместе с "Положением о геральдическом знаке - эмблеме Министерства иностранных дел Российской Федерации")
3. Эмблема может помещаться на угловых штампах или бланках с угловыми штампами МИДа России (за исключением случаев, предусматривающих использование Государственного герба Российской Федерации), его структурных подразделений, территориальных органов - представительств МИДа России на территории Российской Федерации и подведомственных МИДу России организаций.