Иные формы недобросовестной конкуренции
Подборка наиболее важных документов по запросу Иные формы недобросовестной конкуренции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 14.8 "Запрет на иные формы недобросовестной конкуренции" Федерального закона "О защите конкуренции"СТАТЬЯ 14.8 "ЗАПРЕТ НА ИНЫЕ ФОРМЫ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 14.8 "Запрет на иные формы недобросовестной конкуренции" Федерального закона "О защите конкуренции"СТАТЬЯ 14.8 "ЗАПРЕТ НА ИНЫЕ ФОРМЫ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Недобросовестная конкуренция: учебно-практическое пособие"
(Городов О.А., Петров А.В., Шмигельская Н.А.)
(под ред. О.А. Городова)
("Юстицинформ", 2020)Глава 4. ФОРМЫ (АКТЫ) НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
(Городов О.А., Петров А.В., Шмигельская Н.А.)
(под ред. О.А. Городова)
("Юстицинформ", 2020)Глава 4. ФОРМЫ (АКТЫ) НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
Статья: Недобросовестная конкуренция со стороны участников торгов
(Милонаец О.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 4)- запрет на иные формы недобросовестной конкуренции (ст. 14.8).
(Милонаец О.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 4)- запрет на иные формы недобросовестной конкуренции (ст. 14.8).
Нормативные акты
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
(ред. от 19.04.2024)
"О защите конкуренции"Статья 14.8. Запрет на иные формы недобросовестной конкуренции
(ред. от 19.04.2024)
"О защите конкуренции"Статья 14.8. Запрет на иные формы недобросовестной конкуренции
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2019)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.12.2019)По мнению судов, антимонопольный орган был вправе вынести оспариваемое предупреждение, не устанавливая как таковое событие нарушения антимонопольного законодательства со стороны общества, поскольку для решения вопроса о выдаче предупреждения достаточно обнаружения лишь признаков правонарушения, а не его факта. Суды отклонили доводы общества об отсутствии у антимонопольного органа полномочий по контролю за соблюдением законодательства об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и по вынесению оспариваемого предупреждения в связи с нарушениями этого законодательства, отметив, что реализация табачной продукции с нарушением п. 2 ч. 7 ст. 19 Закона N 15-ФЗ является формой проявления недобросовестной конкуренции по отношению к иным хозяйствующим субъектам.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.12.2019)По мнению судов, антимонопольный орган был вправе вынести оспариваемое предупреждение, не устанавливая как таковое событие нарушения антимонопольного законодательства со стороны общества, поскольку для решения вопроса о выдаче предупреждения достаточно обнаружения лишь признаков правонарушения, а не его факта. Суды отклонили доводы общества об отсутствии у антимонопольного органа полномочий по контролю за соблюдением законодательства об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и по вынесению оспариваемого предупреждения в связи с нарушениями этого законодательства, отметив, что реализация табачной продукции с нарушением п. 2 ч. 7 ст. 19 Закона N 15-ФЗ является формой проявления недобросовестной конкуренции по отношению к иным хозяйствующим субъектам.