Индикативный план социально-экономического развития Краснодарского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Индикативный план социально-экономического развития Краснодарского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Некоторые особенности правовой регламентации института программ развития регионов (на примере Краснодарского края)
(Ирхин И.В.)
("Общество и право", 2009, N 2)Индикативный план социально-экономического развития Краснодарского края - система представлений о стратегических целях и приоритетах социально-экономической политики Краснодарского края на долгосрочный период, о важнейших направлениях и средствах достижения поставленных целей.
(Ирхин И.В.)
("Общество и право", 2009, N 2)Индикативный план социально-экономического развития Краснодарского края - система представлений о стратегических целях и приоритетах социально-экономической политики Краснодарского края на долгосрочный период, о важнейших направлениях и средствах достижения поставленных целей.
Статья: Государственно-частное партнерство как инновационный подход к осуществлению управленческих функций в вертикально интегрированной системе государственного управления
(Беспалая Н.В.)
("Общество и право", 2011, N 3)В целях определения количественных показателей и качественных характеристик развития макроэкономической ситуации ежегодно утверждается индикативный план и прогноз социально-экономического развития санаторно-курортного и туристского комплекса.
(Беспалая Н.В.)
("Общество и право", 2011, N 3)В целях определения количественных показателей и качественных характеристик развития макроэкономической ситуации ежегодно утверждается индикативный план и прогноз социально-экономического развития санаторно-курортного и туристского комплекса.
"Основы социального управления: Учебное пособие"
(Горбухов В.А.)
("ФОРУМ", 2009)В Федеральный информационный банк попадают все иностранцы, прибывающие в Россию, в том числе приглашенные на работу по квотам, установленным Правительством РФ. Квота утверждается ежегодно исходя из потребностей и возможностей регионов в приеме иностранной рабочей силы. Распределение по субъектам РФ квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд осуществляется совместным приказом трех Министерств - здравоохранения и социального развития, внутренних дел и экономического развития и торговли. Как обычно наибольшее количество иностранцев приглашают в те регионы, где идет активный экономический рост и где им могут предоставить достойные условия для работы и проживания. Это Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Приморский, Хабаровский, Краснодарский края, Татарстан, Башкирия, Ямало-Ненецкий автономный округ.
(Горбухов В.А.)
("ФОРУМ", 2009)В Федеральный информационный банк попадают все иностранцы, прибывающие в Россию, в том числе приглашенные на работу по квотам, установленным Правительством РФ. Квота утверждается ежегодно исходя из потребностей и возможностей регионов в приеме иностранной рабочей силы. Распределение по субъектам РФ квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд осуществляется совместным приказом трех Министерств - здравоохранения и социального развития, внутренних дел и экономического развития и торговли. Как обычно наибольшее количество иностранцев приглашают в те регионы, где идет активный экономический рост и где им могут предоставить достойные условия для работы и проживания. Это Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Приморский, Хабаровский, Краснодарский края, Татарстан, Башкирия, Ямало-Ненецкий автономный округ.
Статья: Территории с особым публично-правовым статусом как фактор федеративной политики России
(Ежукова О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 3)Закон N 437-ФЗ устанавливает ряд полномочий, которые относятся к исключительной компетенции Совета федеральной территории. В этой связи необходимо отметить, что указанные полномочия по своему характеру очень схожи с полномочиями представительного органа муниципального образования. К ним, в частности, относятся утверждение Устава федеральной территории, утверждение ее стратегии социально-экономического развития, утверждение бюджета федеральной территории, установление, введение в действие и прекращение действия местных налогов и сборов, утверждение годового отчета главы администрации, утверждение генерального плана федеральной территории, правил землепользования и застройки федеральной территории и иные вопросы.
(Ежукова О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 3)Закон N 437-ФЗ устанавливает ряд полномочий, которые относятся к исключительной компетенции Совета федеральной территории. В этой связи необходимо отметить, что указанные полномочия по своему характеру очень схожи с полномочиями представительного органа муниципального образования. К ним, в частности, относятся утверждение Устава федеральной территории, утверждение ее стратегии социально-экономического развития, утверждение бюджета федеральной территории, установление, введение в действие и прекращение действия местных налогов и сборов, утверждение годового отчета главы администрации, утверждение генерального плана федеральной территории, правил землепользования и застройки федеральной территории и иные вопросы.
Статья: Информационно-методическое обеспечение принятия управленческих решений в комплексном развитии индустрии туризма
(Саак А.Э., Пшеничных Ю.А.)
("Туризм: право и экономика", 2008, N 4)Санкт-Петербург, Московская область и Краснодарский край (тип 4-5) являются экономически развитыми регионами. Из пятерки лидеров, попавших в пятый кластер по уровню социально-экономического развития, данная группа регионов характеризуется более высокими значениями практически по всем комплексным факторам и входящим в них показателям. Данная группа регионов занимает второе место по первому фактору после Москвы (0,59). По четвертому комплексному фактору данная группа занимает лидирующую позицию (2,18), что объясняется более высокими значениями показателей, характеризующими развитие санаторно-оздоровительного комплекса: "число специализированных средств размещения" (0,6 на 10000 человек населения), "число коек (мест) в специализированных средствах размещения" (1,4 на 10000 человек населения), особенно высоки значения данных показателей для Краснодарского края, и наименьшим уровнем криминогенности по стране (14060 преступлений на 10000 человек населения). Санкт-Петербург, так же как и Москва, выделяется в своем типе по значению первого комплексного фактора, причины идентичны: неблагоприятная окружающая среда (высокие значения показателей по выбросу вредных веществ и сбросу сточных вод на тыс. кв. км), город обладает достаточно широким потенциалом туристского предложения, базирующимся на уникальных историко-культурных ресурсах, однако стоимость туристского продукта Санкт-Петербурга ненамного уступает Москве. Подобный сравнительный анализ может быть выполнен для каждого региона.
(Саак А.Э., Пшеничных Ю.А.)
("Туризм: право и экономика", 2008, N 4)Санкт-Петербург, Московская область и Краснодарский край (тип 4-5) являются экономически развитыми регионами. Из пятерки лидеров, попавших в пятый кластер по уровню социально-экономического развития, данная группа регионов характеризуется более высокими значениями практически по всем комплексным факторам и входящим в них показателям. Данная группа регионов занимает второе место по первому фактору после Москвы (0,59). По четвертому комплексному фактору данная группа занимает лидирующую позицию (2,18), что объясняется более высокими значениями показателей, характеризующими развитие санаторно-оздоровительного комплекса: "число специализированных средств размещения" (0,6 на 10000 человек населения), "число коек (мест) в специализированных средствах размещения" (1,4 на 10000 человек населения), особенно высоки значения данных показателей для Краснодарского края, и наименьшим уровнем криминогенности по стране (14060 преступлений на 10000 человек населения). Санкт-Петербург, так же как и Москва, выделяется в своем типе по значению первого комплексного фактора, причины идентичны: неблагоприятная окружающая среда (высокие значения показателей по выбросу вредных веществ и сбросу сточных вод на тыс. кв. км), город обладает достаточно широким потенциалом туристского предложения, базирующимся на уникальных историко-культурных ресурсах, однако стоимость туристского продукта Санкт-Петербурга ненамного уступает Москве. Подобный сравнительный анализ может быть выполнен для каждого региона.
Статья: Формы реализации законодательной инициативы Президента Российской Федерации
(Фомичева О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 4)<16> Закон Краснодарского края от 29 апреля 2008 г. N 1465-КЗ "О Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года": принят ЗС КК 16 апреля 2008 г. // Кубанские новости. 15.05.2008.
(Фомичева О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 4)<16> Закон Краснодарского края от 29 апреля 2008 г. N 1465-КЗ "О Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года": принят ЗС КК 16 апреля 2008 г. // Кубанские новости. 15.05.2008.
Статья: Принцип федерализма института административной ответственности через призму защиты трудовых прав граждан
(Зокиров Т.З.)
("Административное право и процесс", 2023, N 4)Статья 11.2.2 КоАП Республики Башкортостан <23> предполагает наступление ответственности за нарушение нормативных актов, принятых в целях обеспечения социально-экономического развития республики. Указанная норма сама по себе не содержит отсылок к содержащим нормы трудового права нормативным актам Республики Башкортостан, но исключает из сферы своего применения муниципальные акты. Вместе с тем в документах стратегического планирования Республики Башкортостан в социально-экономическое развитие вполне закономерно входит и развитие трудовых отношений <24>. Применение ст. 11.2.2 КоАП Башкортостана к случаям нарушения нормативных актов Башкортостана в сфере труда не исключается, о чем свидетельствуют положения п. 7 и 17 ч. 2 ст. 15.1 КоАП Башкортостана, предоставляющие органам в области труда и социальной защиты населения и органам в области содействия занятости населения полномочие составлять протоколы по ст. 11.2.2 КоАП Башкортостана.
(Зокиров Т.З.)
("Административное право и процесс", 2023, N 4)Статья 11.2.2 КоАП Республики Башкортостан <23> предполагает наступление ответственности за нарушение нормативных актов, принятых в целях обеспечения социально-экономического развития республики. Указанная норма сама по себе не содержит отсылок к содержащим нормы трудового права нормативным актам Республики Башкортостан, но исключает из сферы своего применения муниципальные акты. Вместе с тем в документах стратегического планирования Республики Башкортостан в социально-экономическое развитие вполне закономерно входит и развитие трудовых отношений <24>. Применение ст. 11.2.2 КоАП Башкортостана к случаям нарушения нормативных актов Башкортостана в сфере труда не исключается, о чем свидетельствуют положения п. 7 и 17 ч. 2 ст. 15.1 КоАП Башкортостана, предоставляющие органам в области труда и социальной защиты населения и органам в области содействия занятости населения полномочие составлять протоколы по ст. 11.2.2 КоАП Башкортостана.
Статья: Существующее состояние сферы туризма в Российской Федерации
("Туризм: право и экономика", 2008, N 2)В связи с этим внедрение сателлитных счетов на федеральном уровне потребует трех-четырех лет постоянных усилий Росстата и Ростуризма. Вместе с тем отдельные регионы начинают самостоятельно оценивать роль туризма с учетом сопутствующих отраслей в макроэкономических показателях социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Так, успешная практика в этом направлении в Краснодарском крае позволяет после соответствующей доработки придать таким расчетам статус официальных.
("Туризм: право и экономика", 2008, N 2)В связи с этим внедрение сателлитных счетов на федеральном уровне потребует трех-четырех лет постоянных усилий Росстата и Ростуризма. Вместе с тем отдельные регионы начинают самостоятельно оценивать роль туризма с учетом сопутствующих отраслей в макроэкономических показателях социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Так, успешная практика в этом направлении в Краснодарском крае позволяет после соответствующей доработки придать таким расчетам статус официальных.
Статья: Реализация конституционного права на охрану здоровья и медицинскую помощь в Российской Федерации в условиях модернизации здравоохранения: некоторые аспекты
(Соколенко Н.Н., Багнюк Д.В.)
("Социальное и пенсионное право", 2015, N 3)10. Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" // Собрание законодательства РФ. 2008. N 47. Ст. 5489.
(Соколенко Н.Н., Багнюк Д.В.)
("Социальное и пенсионное право", 2015, N 3)10. Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" // Собрание законодательства РФ. 2008. N 47. Ст. 5489.
Статья: Федеральные территории: новый элемент территориального устройства России
(Ребриков Д.Д., Посредник А.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 2)При создании федеральной территории на базе образовательного центра "Сириус" основной причиной ее выделения из состава Краснодарского края, по идее законодателя, является то, что это позволит обеспечить устойчивое социально-экономическое и инновационное развитие территории, приведет к повышению ее инвестиционной привлекательности, а также позволит сохранить инфраструктуру Олимпийской деревни в Сочи <22>.
(Ребриков Д.Д., Посредник А.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 2)При создании федеральной территории на базе образовательного центра "Сириус" основной причиной ее выделения из состава Краснодарского края, по идее законодателя, является то, что это позволит обеспечить устойчивое социально-экономическое и инновационное развитие территории, приведет к повышению ее инвестиционной привлекательности, а также позволит сохранить инфраструктуру Олимпийской деревни в Сочи <22>.
Статья: Место экологической безопасности в российской системе стратегического целеполагания
(Мишулина С.И.)
("Экологическое право", 2017, N 1)В Краснодарском крае в соответствии с Законом разработана Стратегия социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 г. <8>. Принят План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития ЮФО на период до 2020 г. на территории Краснодарского края.
(Мишулина С.И.)
("Экологическое право", 2017, N 1)В Краснодарском крае в соответствии с Законом разработана Стратегия социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 г. <8>. Принят План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития ЮФО на период до 2020 г. на территории Краснодарского края.
Статья: Добровольное пенсионное страхование как инвестиции работодателей в регион. Из опыта Краснодарского края
(Каспарьянц Н.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2011, N 3)Закон Краснодарского края от 29.04.2008 N 1465-КЗ "О Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года";
(Каспарьянц Н.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2011, N 3)Закон Краснодарского края от 29.04.2008 N 1465-КЗ "О Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года";