Гп торговли рб

Подборка наиболее важных документов по запросу Гп торговли рб (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Налогообложение доходов самозанятых в Республике Беларусь
(Бозиев Р.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 1)
<27> На основании п. 3 ст. 337 НК РБ объектом налогообложения единым налогом для плательщиков - физических лиц, не осуществляющих предпринимательскую деятельность, за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно проживающих в Республике Беларусь, признается реализация потребителям товаров, а также выполнение работ (оказание услуг) при осуществлении по заказам потребителей следующих видов деятельности: реализация на торговых местах и (или) в иных установленных местными исполнительными и распорядительными органами местах продукции цветоводства, декоративных растений, их семян и рассады, животных (за исключением котят и щенков), изготовленных этими физическими лицами хлебобулочных и кондитерских изделий, готовой кулинарной продукции; реализация котят и щенков при условии содержания домашнего животного (кошки, собаки); видеосъемка событий; деятельность актеров, танцоров, музыкантов, исполнителей разговорного жанра, выступающих индивидуально, предоставление услуг тамадой; деятельность по копированию, подготовке документов и прочая специализированная офисная деятельность; деятельность по письменному и устному переводу; деятельность, связанная с поздравлением с днем рождения, Новым годом и иными праздниками независимо от места их проведения; кошение трав, уборка озелененной территории от листьев, скошенной травы и мусора; музыкально-развлекательное обслуживание свадеб, юбилеев и прочих торжественных мероприятий; нанесение аквагрима; настройка, ремонт музыкальных инструментов и т.д.
Статья: Актуальные вопросы международно-правового регулирования и реализации правоохранительной функции органами государственной власти в рамках борьбы с нелегальной миграцией и торговлей людьми в Республике Беларусь
(Трыканова С.А.)
("Миграционное право", 2015, N 4)
Одним из негативных проявлений нелегальной миграции является торговля людьми. По разным оценкам, ежегодно жертвами современной работорговли становятся сотни тысяч и даже миллионы людей. В целях формулирования эффективной миграционной политики РФ в данной сфере необходимо производить постоянный анализ текущего состояния этой проблемы на территориях пограничных государств РФ. Например, по мнению ряда международных организаций, в том числе Интерпола и Международной организации по миграции (МОМ), Беларусь считается страной происхождения и транзита жертв торговли людьми. В целях сексуальной и трудовой эксплуатации белорусов вывозят почти в 30 государств мира. Жертв переправляют из Беларуси через Украину, Литву и Польшу в Западную Европу, на Средний Восток и в Восточную Азию <1>. По оценкам исследования МОМ, в среднем ежегодно жертвами торговцев людьми становятся 930 белорусов. Проблема торговли людьми возникла в Беларуси в 1990-х гг., что было связано в первую очередь с распадом СССР и тяжелым положением в социально-экономической сфере страны. Первые шаги, направленные на противодействие сексуальной эксплуатации женщин, были предприняты в 1996 г., когда в МВД было создано управление нравов и незаконного оборота наркотиков. В это же время по указанию главы государства при Совете безопасности Республики Беларусь была организована межведомственная комиссия по борьбе с преступностью, коррупцией и наркоманией, целью которой было координирование и контролирование деятельности всех госорганов, в том числе в борьбе с сутенерством, сводничеством и проституцией. Вместе с тем началось совершенствование белорусского уголовного законодательства. В новом кодексе, вступившем в силу в 2001 г., появились статьи 181, 182 и 187, направленные против торговли, похищения и вербовки людей для эксплуатации. В этом же году в Республике была принята Государственная программа комплексных мер по противодействию торговле людьми и распространению проституции на 2002 - 2007 гг. <2>. В рамках ее реализации для минимизации негативных социальных последствий торговли людьми и реабилитации жертв трафика в стране были созданы десятки центров социального обслуживания населения, социально-педагогических центров, ликвидировано 11 преступных организаций и 58 организованных преступных групп, перекрыто несколько сот каналов вывоза граждан Республики Беларусь в 16 стран мира с целью их эксплуатации. 9 марта 2005 г. был принят Декрет Президента Республики Беларусь N 3 "О некоторых мерах по противодействию торговле людьми", который был призван привести национальное законодательство в соответствие с международными нормами <3>. Он отрегулировал сферу трудоустройства и обучения за границей, деятельности брачных и модельных агентств и порядок усыновления. В борьбу включились не только правоохранительные органы, но и более десятка министерств и ведомств, неправительственных организаций и средств массовой информации, а координатором выступило МВД. В 2008 г. начата реализация Государственной программы противодействия торговле людьми, нелегальной миграции и связанным с ними противоправным деяниям до 2013 гг. <4>. За 12 месяцев 2013 г. в Республике Беларусь в сфере противодействия торговле людьми, иным связанным с ней деяниям выявлено 459 преступлений, из них 127 (27,7%) тяжких и особо тяжких.

Нормативные акты

Постановление N 2 Совета Министров Союзного государства
"Об итогах выполнения научно-технической программы Союзного государства "Разработка нового поколения электронных компонентов для систем управления и безопасности автотранспортных средств специального и двойного назначения" ("Автоэлектроника")"
(Вместе с "Итоговым отчетом...", <Поступлением и освоением денежных средств>, <Перечнями объектов интеллектуальной собственности, имущества, предприятий>, "Результатами внедрения ОКР...", "Целевыми индикаторами и показателями...", "Комплексом мероприятий по использованию и обеспечению внедрения результатов...")
(Принято в г. Москве 18.01.2022)
Отчет подготовлен Министерством промышленности и торговли Российской Федерации - государственным заказчиком-координатором Программы совместно с Министерством промышленности Республики Беларусь - государственным заказчиком Программы на основании материалов, представленных ответственным исполнителем Программы от Республики Беларусь - Открытым акционерным обществом "ИНТЕГРАЛ" - УКХ "ИНТЕГРАЛ" и ответственным исполнителем Программы от Российской Федерации - Акционерным обществом "Научно-производственное предприятие "Радар ммс".
Постановление N 1 Совета Министров Союзного государства
"Об итогах выполнения научно-технической программы Союзного государства "Разработка современной и перспективной технологии создания в государствах-участниках Союзного государства тепловизионной техники специального и двойного назначения на базе фотоприемных устройств инфракрасного диапазона третьего поколения" ("Союзный тепловизор")"
(Вместе с "Итоговым отчетом о выполнении в 2013 - 2016 годах...", <Перечнем имущества поступившего в собственность, объектов интеллектуальной собственности>, "Комплеком мероприятий по обеспечению внедрения результатов реализации программы...")
(Принято в г. Москве 19.01.2021)
Отчет подготовлен Министерством промышленности и торговли Российской Федерации - государственным заказчиком-координатором Программы совместно с Министерством промышленности Республики Беларусь - государственным заказчиком Программы от Республики Беларусь на основании материалов, представленных головным исполнителем Программы от Республики Беларусь - ОАО "ИНТЕГРАЛ" управляющая компания холдинга "ИНТЕГРАЛ", г. Минск и головным исполнителем Программы от Российской Федерации - акционерным обществом "ЦНИИ "Циклон" (АО "ЦНИИ "Циклон"), г. Москва.