Формирование единого реестра проверок
Подборка наиболее важных документов по запросу Формирование единого реестра проверок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 28.02.2022 N 302-ЭС21-29360 по делу N А78-8049/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене судебных актов в части распределения судебных расходов на уплату государственной пошлины при прекращении производства по делу в связи с отказом от иска.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как принятый судом отказ истца от иска не обусловлен добровольным исполнением ответчиком требований истца, судебные расходы на уплату государственной пошлины подлежат распределению с учетом положений абзаца второго подпункта 3 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса РФ.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Прекращая производство по делу и разрешая вопрос о распределении расходов по уплате государственной пошлины, суды руководствовались положениями части 1 статьи 13.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Положением о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Забайкальском крае (утверждено Приказом Роструда от 28.12.2009 N 462), пунктами 12, 22 Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415, и указали на то, что внесение инспекцией в единый реестр проверок сведений об отсутствии вины предпринимателя в невозможности проведения проверки N 752004816819 не свидетельствует о добровольном удовлетворении ответчиком требований истца.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене судебных актов в части распределения судебных расходов на уплату государственной пошлины при прекращении производства по делу в связи с отказом от иска.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как принятый судом отказ истца от иска не обусловлен добровольным исполнением ответчиком требований истца, судебные расходы на уплату государственной пошлины подлежат распределению с учетом положений абзаца второго подпункта 3 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса РФ.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Прекращая производство по делу и разрешая вопрос о распределении расходов по уплате государственной пошлины, суды руководствовались положениями части 1 статьи 13.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Положением о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Забайкальском крае (утверждено Приказом Роструда от 28.12.2009 N 462), пунктами 12, 22 Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415, и указали на то, что внесение инспекцией в единый реестр проверок сведений об отсутствии вины предпринимателя в невозможности проведения проверки N 752004816819 не свидетельствует о добровольном удовлетворении ответчиком требований истца.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Административно-правовые гарантии обеспечения прав граждан и организаций при осуществлении государственного контроля (надзора): теория и практика: монография"
(Фесько Д.С.)
(под науч. ред. В.В. Черникова)
("Проспект", 2023)<1> См.: Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения Единого реестра проверок" (ред. от 16 апреля 2021 г. N 604) // СЗ РФ. 2015. N 19. Ст. 2825.
(Фесько Д.С.)
(под науч. ред. В.В. Черникова)
("Проспект", 2023)<1> См.: Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения Единого реестра проверок" (ред. от 16 апреля 2021 г. N 604) // СЗ РФ. 2015. N 19. Ст. 2825.
Статья: Перспективы применения технологии распределенного реестра для осуществления отдельных государственных функций
(Талапина Э.В., Ефремов А.А., Черешнева И.А.)
("Административное право и процесс", 2019, N 11)Правила формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2015 года N 415 <15>, предусматривают создание единого реестра проверок, являющегося федеральной государственной информационной системой, осуществляется оператором единого реестра проверок. Таким образом, в настоящее время нормативно не определены возможности применения технологии распределенного реестра при ведении реестра проверок в РФ.
(Талапина Э.В., Ефремов А.А., Черешнева И.А.)
("Административное право и процесс", 2019, N 11)Правила формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2015 года N 415 <15>, предусматривают создание единого реестра проверок, являющегося федеральной государственной информационной системой, осуществляется оператором единого реестра проверок. Таким образом, в настоящее время нормативно не определены возможности применения технологии распределенного реестра при ведении реестра проверок в РФ.
Нормативные акты
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
(ред. от 19.04.2024)
"О защите конкуренции"15. Информация о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации.
(ред. от 19.04.2024)
"О защите конкуренции"15. Информация о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации.