ФНС Чат бот

Подборка наиболее важных документов по запросу ФНС Чат бот (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Актуальные вопросы правового регулирования налоговых отношений в условиях применения технологии искусственного интеллекта
(Лютова О.И.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 7)
В статье рассматриваются современные проблемы развития правового регулирования налогового администрирования, а также трансформации содержания обязанностей налогоплательщиков в условиях интенсификации применения технологии искусственного интеллекта. Отмечается, что при неоднозначности нормативного и доктринального понимания содержания термина "искусственный интеллект" чат-бот ФНС России логично рассматривать в качестве предпосылки к созданию искусственного интеллекта для взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками. Отмечена ценность искусственного интеллекта в контексте развития института налогового мониторинга, состоящая в возможности прогнозирования и налоговых рисков. Подчеркивается необходимость развития конструкций налогообложения на пути активного внедрения систем искусственного интеллекта. Особое внимание уделено возможности унификации реестра российского оборудования и программного обеспечения для упрощения применения налоговых преференций для организаций IT-сферы.
Информация: Как будет работать Единый налоговый счет, можно узнать на промостранице на сайте ФНС России
("Официальный сайт ФНС России", 2022)
Необходимую информацию по вопросам ведения Единого налогового счета можно получить в контакт-центре ФНС России по телефону 8-800-222-22-22, а также у чат-бота Таксика.

Нормативные акты