Двойное наименование должности муниципальной службы

Подборка наиболее важных документов по запросу Двойное наименование должности муниципальной службы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Двойное наименование должности муниципальной службы

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Актуальные проблемы правового регулирования труда муниципальных служащих: Учебное пособие"
(Морозов П.Е.)
("Проспект", 2018)
Можно выделить два подхода в этой сфере: установление положения, в соответствии с которым допускается двойное наименование должностей муниципальной службы (например, Москва, Воронежская область), и правило о двойном наименовании должностей муниципальной службы не фиксируется в законе субъекта Российской Федерации (например, Республика Татарстан, Республика Адыгея).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
В законах некоторых субъектов Российской Федерации предусмотрено двойное наименование должностей муниципальной службы, это связано с необходимостью отразить специфику деятельности муниципального служащего по замещаемой должности. Так, например, Законом г. Москва от 22 октября 2008 г. N 50 "О муниципальной службе в городе Москве" предусмотрено двойное наименование должностей в следующих случаях (см. ст. 8):

Нормативные акты: Двойное наименование должности муниципальной службы

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2012 года"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.04.2013)
(Извлечение)
В свою очередь, на работодателе согласно ч. 4 ст. 12 Закона лежит обязанность при заключении с такими лицами указанных выше договоров на протяжении двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы сообщать в десятидневный срок о заключении договоров представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту их службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом ст. 12 Закона не ставит обязанность работодателя сообщить о заключении названных выше договоров в зависимость от того, замещал ли бывший государственный гражданский или муниципальный служащий должность, включающую функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией.
"Обзор судебной практики по делам о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.11.2016)
В свою очередь, на работодателе согласно части 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" лежит обязанность при заключении с такими лицами трудового договора и (или) гражданско-правового договора (договоров), стоимость выполнения работ (оказание услуг) по которому (которым) в течение месяца превышает сто тысяч рублей, на протяжении двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы сообщать в десятидневный срок о заключении договоров представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту их службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.