Добор тарифа
Подборка наиболее важных документов по запросу Добор тарифа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры, связанные с железнодорожной перевозкой и сопутствующими договорами: Грузоотправитель хочет взыскать неосновательное обогащение в связи со списанием дополнительной провозной платы
(КонсультантПлюс, 2024)Перевозчиком обоснованно осуществлен добор тарифа за дополнительный отрезок маршрута перевозки, так как вагон был отцеплен ввиду технической неисправности, возникшей по не зависящим от Перевозчика причинам
(КонсультантПлюс, 2024)Перевозчиком обоснованно осуществлен добор тарифа за дополнительный отрезок маршрута перевозки, так как вагон был отцеплен ввиду технической неисправности, возникшей по не зависящим от Перевозчика причинам
Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 26.06.2024 N 01АП-2757/2024 по делу N А43-29881/2023
Требование: О взыскании денежных средств.
Решение: Требование удовлетворено.Досылочная дорожная ведомость, с которой отправляются вагоны, отцепленные от группы, не является отдельным договором перевозки. Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов группами вагонов по одной накладной, утвержденных Приказом МПС РФ от 18.06.2003 N 32, устанавливают, что после устранения технической неисправности вагоны следуют до станции назначения в рамках ранее заключенного договора. Отцепка вагонов влияет только на исчисление сроков доставки, но не влечет за собой добор тарифа, не изменяет условия договора о провозной плате, что прямо следует из положений ст. 2 УЖТ, не относящих к перевозочным документам досылочную дорожную ведомость. Указанный документ не может относиться к отдельному договору перевозки в том числе и потому, что грузоотправителем и грузополучателем по нему является сам перевозчик.
Требование: О взыскании денежных средств.
Решение: Требование удовлетворено.Досылочная дорожная ведомость, с которой отправляются вагоны, отцепленные от группы, не является отдельным договором перевозки. Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов группами вагонов по одной накладной, утвержденных Приказом МПС РФ от 18.06.2003 N 32, устанавливают, что после устранения технической неисправности вагоны следуют до станции назначения в рамках ранее заключенного договора. Отцепка вагонов влияет только на исчисление сроков доставки, но не влечет за собой добор тарифа, не изменяет условия договора о провозной плате, что прямо следует из положений ст. 2 УЖТ, не относящих к перевозочным документам досылочную дорожную ведомость. Указанный документ не может относиться к отдельному договору перевозки в том числе и потому, что грузоотправителем и грузополучателем по нему является сам перевозчик.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 29.12.2021 N 2540
"О государственной поддержке российских организаций обрабатывающей промышленности в целях обеспечения льготных условий при перевозке продукции железнодорожным транспортом"
(вместе с "Правилами предоставления государственной поддержки российским организациям обрабатывающей промышленности в целях обеспечения льготных условий при перевозке продукции железнодорожным транспортом путем предоставления субсидии из федерального бюджета организациям железнодорожного транспорта на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на перевозки промышленной продукции железнодорожным транспортом")В случае внесения в соглашение о предоставлении субсидии новых условий предоставления субсидии или расторжения соглашения о предоставлении субсидии при недостижении организацией железнодорожного транспорта и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации ранее доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии, организация железнодорожного транспорта осуществляет добор тарифа с грузоотправителя по фактически выполненным льготным перевозкам, не обеспеченным субсидией в результате ее уменьшения, а грузоотправитель обязан оплатить предоставленную скидку с тарифа по фактически осуществленным перевозкам.
"О государственной поддержке российских организаций обрабатывающей промышленности в целях обеспечения льготных условий при перевозке продукции железнодорожным транспортом"
(вместе с "Правилами предоставления государственной поддержки российским организациям обрабатывающей промышленности в целях обеспечения льготных условий при перевозке продукции железнодорожным транспортом путем предоставления субсидии из федерального бюджета организациям железнодорожного транспорта на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на перевозки промышленной продукции железнодорожным транспортом")В случае внесения в соглашение о предоставлении субсидии новых условий предоставления субсидии или расторжения соглашения о предоставлении субсидии при недостижении организацией железнодорожного транспорта и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации ранее доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии, организация железнодорожного транспорта осуществляет добор тарифа с грузоотправителя по фактически выполненным льготным перевозкам, не обеспеченным субсидией в результате ее уменьшения, а грузоотправитель обязан оплатить предоставленную скидку с тарифа по фактически осуществленным перевозкам.