Что относится к приказам по административно-хозяйственной деятельности
Подборка наиболее важных документов по запросу Что относится к приказам по административно-хозяйственной деятельности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности работы с приказами по административно-хозяйственным вопросам
(Кожанова Е.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2023, N 5)Многие кадровики и не подозревают, что приказы в организации бывают не только по основному виду деятельности и личному составу, но также и по административно-хозяйственной деятельности. К последним относятся, например, приказы о закреплении автомобилей за водителями или о выделении корпоративных номеров сотрудникам. Рассказываем, как выявить приказы по АХВ в документообороте компании, для чего это нужно и на что влияет. Даем рекомендации по учету и хранению данных приказов.
(Кожанова Е.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2023, N 5)Многие кадровики и не подозревают, что приказы в организации бывают не только по основному виду деятельности и личному составу, но также и по административно-хозяйственной деятельности. К последним относятся, например, приказы о закреплении автомобилей за водителями или о выделении корпоративных номеров сотрудникам. Рассказываем, как выявить приказы по АХВ в документообороте компании, для чего это нужно и на что влияет. Даем рекомендации по учету и хранению данных приказов.
Статья: Как группировать приказы в дела?
(Ливена С.В.)
("Кадровик-практик", 2024, N 3)4.2. К приказам по административно-хозяйственной деятельности относятся приказы:
(Ливена С.В.)
("Кадровик-практик", 2024, N 3)4.2. К приказам по административно-хозяйственной деятельности относятся приказы:
Нормативные акты
Приказ Росархива от 22.05.2019 N 71
"Об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.12.2019 N 57023)<39> В соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. N 558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 сентября 2010 г., регистрационный N 18380), с изменениями, внесенными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 16 февраля 2016 г. N 403 "О внесении изменений в Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. N 558" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 марта 2016 г., регистрационный N 41414), к административно-хозяйственной деятельности относятся вопросы по соблюдению правил внутреннего распорядка, эксплуатации служебных зданий, транспортному обслуживанию, внутренней связи, обеспечению безопасности организаций.
"Об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.12.2019 N 57023)<39> В соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. N 558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 сентября 2010 г., регистрационный N 18380), с изменениями, внесенными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 16 февраля 2016 г. N 403 "О внесении изменений в Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. N 558" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 марта 2016 г., регистрационный N 41414), к административно-хозяйственной деятельности относятся вопросы по соблюдению правил внутреннего распорядка, эксплуатации служебных зданий, транспортному обслуживанию, внутренней связи, обеспечению безопасности организаций.
Приказ Росстата от 10.10.2017 N 668
(ред. от 23.09.2021)
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе государственной статистики"К приказам по административно-хозяйственной деятельности относятся приказы о соблюдении правил внутреннего служебного (трудового) распорядка, об эксплуатации зданий, сооружений, транспортном обслуживании, внутренней связи, охране.
(ред. от 23.09.2021)
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе государственной статистики"К приказам по административно-хозяйственной деятельности относятся приказы о соблюдении правил внутреннего служебного (трудового) распорядка, об эксплуатации зданий, сооружений, транспортном обслуживании, внутренней связи, охране.
Статья: Банкротство медицинской организации: возможность признания главного врача контролирующим должника лицом: современная практика арбитражных судов
(Абросимова Е.А., Балакин Р.Д.)
("Вестник арбитражной практики", 2024, N 5)Должностные обязанности главного врача определены в подразделе II раздела "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 июля 2010 г. N 541н (далее - Единый квалификационный справочник). К ним относится осуществление руководства деятельностью медицинской организации, обеспечение административно-хозяйственной и финансовой деятельности, подбор и расстановка кадров, обеспечение выполнения ими своих должностных обязанностей.
(Абросимова Е.А., Балакин Р.Д.)
("Вестник арбитражной практики", 2024, N 5)Должностные обязанности главного врача определены в подразделе II раздела "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 июля 2010 г. N 541н (далее - Единый квалификационный справочник). К ним относится осуществление руководства деятельностью медицинской организации, обеспечение административно-хозяйственной и финансовой деятельности, подбор и расстановка кадров, обеспечение выполнения ими своих должностных обязанностей.
Вопрос: Какие квалификационные требования предъявляются к заместителю директора по безопасности и заместителю директора по административно-хозяйственной части?
(Консультация эксперта, Межрегиональная территориальная государственная инспекция труда в Орловской и Брянской обл., 2025)Вместе с тем Приказом Минтруда России от 02.02.2018 N 49н утвержден Профессиональный стандарт "Специалист административно-хозяйственной деятельности", которым, в частности, утверждены требования к заместителю генерального директора по поддержке бизнеса.
(Консультация эксперта, Межрегиональная территориальная государственная инспекция труда в Орловской и Брянской обл., 2025)Вместе с тем Приказом Минтруда России от 02.02.2018 N 49н утвержден Профессиональный стандарт "Специалист административно-хозяйственной деятельности", которым, в частности, утверждены требования к заместителю генерального директора по поддержке бизнеса.