Благодарственное письмо Сахалинской областной Думы
Подборка наиболее важных документов по запросу Благодарственное письмо Сахалинской областной Думы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Альтернативные меры административно-правового регулирования как механизм борьбы с контрафактной продукцией и незаконной добычей водных биологических ресурсов
(Козлов М.Г.)
("Современное право", 2024, N 2)Козлов М.Г., аспирант РАНХиГС при Президенте РФ, Президент Ассоциации рыбопромышленных предприятий Сахалинской области, депутат Сахалинской областной Думы, Россия, Южно-Сахалинск.
(Козлов М.Г.)
("Современное право", 2024, N 2)Козлов М.Г., аспирант РАНХиГС при Президенте РФ, Президент Ассоциации рыбопромышленных предприятий Сахалинской области, депутат Сахалинской областной Думы, Россия, Южно-Сахалинск.
Статья: Проблемы наделения органов местного самоуправления полномочиями в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси
(Котоманова С.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2025, N 4)Наиболее ярким примером является Сахалинская область. В 2013 г. Сахалинская областная Дума приняла соответствующий Закон от 25 сентября 2013 г. N 91-ЗО <7> (вступил в силу с 01.01.2014), устанавливающий срок осуществления муниципалитетами Сахалинской области полномочий в сфере такси и их перечень - от выдачи разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковым такси и ведения реестров выданных разрешений до осуществления контрольных функций.
(Котоманова С.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2025, N 4)Наиболее ярким примером является Сахалинская область. В 2013 г. Сахалинская областная Дума приняла соответствующий Закон от 25 сентября 2013 г. N 91-ЗО <7> (вступил в силу с 01.01.2014), устанавливающий срок осуществления муниципалитетами Сахалинской области полномочий в сфере такси и их перечень - от выдачи разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковым такси и ведения реестров выданных разрешений до осуществления контрольных функций.
Статья: Документирование деятельности Комиссии по рассмотрению представлений к награждению государственными наградами РФ и наградами Астраханской области
(Дрыгина Н.Н., Дрыгин А.А.)
("Делопроизводство", 2016, N 4)- Благодарственное письмо Государственной думы Астраханской области;
(Дрыгина Н.Н., Дрыгин А.А.)
("Делопроизводство", 2016, N 4)- Благодарственное письмо Государственной думы Астраханской области;
Статья: Источники цифрового права
(Вайпан В.А.)
("Вестник арбитражной практики", 2024, N 1)Награжден Почетной грамотой Московской городской Думы (2014 г.), Почетной грамотой Министерства юстиции РФ (2016), Благодарностью Федеральной антимонопольной службы (2017), Благодарственным письмом Президента РФ (2018), Памятным знаком "За заслуги перед муниципальным округом Раменки" (2019), Почетной грамотой Ассоциации юристов России (2023), орденом "За заслуги" (РАЕ, 2023), медалью "За верность традициям отечественного образования" (РАЕ, 2023), медалью Гавриила Державина (Министерство юстиции РФ, 2023), медалью "За содействие" (Федеральное казначейство, 2023), медалью "За успехи в образовании юношества" (РАЕ, 2024).
(Вайпан В.А.)
("Вестник арбитражной практики", 2024, N 1)Награжден Почетной грамотой Московской городской Думы (2014 г.), Почетной грамотой Министерства юстиции РФ (2016), Благодарностью Федеральной антимонопольной службы (2017), Благодарственным письмом Президента РФ (2018), Памятным знаком "За заслуги перед муниципальным округом Раменки" (2019), Почетной грамотой Ассоциации юристов России (2023), орденом "За заслуги" (РАЕ, 2023), медалью "За верность традициям отечественного образования" (РАЕ, 2023), медалью Гавриила Державина (Министерство юстиции РФ, 2023), медалью "За содействие" (Федеральное казначейство, 2023), медалью "За успехи в образовании юношества" (РАЕ, 2024).
Статья: Цифровое право: истоки, понятие и место в правовой системе
(Вайпан В.А.)
("Право и экономика", 2024, N 1)Лауреат высшей юридической премии "Фемида" в номинации "Юридическое образование" (2020 г.) и лауреат высшей юридической премии "Юрист года" в номинации "За вклад в юридическую науку" (2022 г.). Награжден Почетной грамотой Московской городской Думы (2014 г.), Почетной грамотой Министерства юстиции РФ (2016), Благодарностью Федеральной антимонопольной службы (2017), Благодарственным письмом Президента РФ (2018), Почетной грамотой Ассоциации юристов России (2023), орденом "За заслуги" (РАЕ, 2023), медалью "За верность традициям отечественного образования" (РАЕ, 2023), медалью Гавриила Державина (Министерство юстиции РФ, 2023), медалью "За содействие" (Федеральное казначейство, 2023).
(Вайпан В.А.)
("Право и экономика", 2024, N 1)Лауреат высшей юридической премии "Фемида" в номинации "Юридическое образование" (2020 г.) и лауреат высшей юридической премии "Юрист года" в номинации "За вклад в юридическую науку" (2022 г.). Награжден Почетной грамотой Московской городской Думы (2014 г.), Почетной грамотой Министерства юстиции РФ (2016), Благодарностью Федеральной антимонопольной службы (2017), Благодарственным письмом Президента РФ (2018), Почетной грамотой Ассоциации юристов России (2023), орденом "За заслуги" (РАЕ, 2023), медалью "За верность традициям отечественного образования" (РАЕ, 2023), медалью Гавриила Державина (Министерство юстиции РФ, 2023), медалью "За содействие" (Федеральное казначейство, 2023).
"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(постатейный)
(Зюзин С.Ю., Юдина А.Б., Карташова Ю.А., Гребенникова А.А.)
(под ред. Н.И. Воробьева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)В соответствии со ст. 38 Устава Сахалинской области споры между Сахалинской областной Думой и Правительством Сахалинской области, возникающие по вопросам осуществления их полномочий, по принятым данными органами государственной власти нормативным правовым актам и иным вопросам, решаются путем создания согласительных комиссий. Согласительные комиссии создаются в срок не более десяти дней после письменного предложения об этом одной из сторон. В течение десяти дней после создания согласительные комиссии должны рассмотреть спор. Решения согласительных комиссий носят рекомендательный характер и рассматриваются Сахалинской областной Думой и губернатором Сахалинской области совместно.
(постатейный)
(Зюзин С.Ю., Юдина А.Б., Карташова Ю.А., Гребенникова А.А.)
(под ред. Н.И. Воробьева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)В соответствии со ст. 38 Устава Сахалинской области споры между Сахалинской областной Думой и Правительством Сахалинской области, возникающие по вопросам осуществления их полномочий, по принятым данными органами государственной власти нормативным правовым актам и иным вопросам, решаются путем создания согласительных комиссий. Согласительные комиссии создаются в срок не более десяти дней после письменного предложения об этом одной из сторон. В течение десяти дней после создания согласительные комиссии должны рассмотреть спор. Решения согласительных комиссий носят рекомендательный характер и рассматриваются Сахалинской областной Думой и губернатором Сахалинской области совместно.
"Выборы и избирательное право в зеркале судебных решений"
(Колюшин Е.И.)
("Норма", "Инфра-М", 2010)Определением судьи Сахалинского областного суда от 12 сентября 2002 г. К. отказано в принятии заявления о признании незаконным постановления Сахалинской областной Думы о назначении даты выборов депутатов представительных органов и должностных лиц местного самоуправления в связи с неподсудностью данному суду, потому что акт носит ненормативный характер и рассмотрение таких споров относится к подсудности районных судов. Верховный Суд РФ Определением от 19 ноября 2002 г. (дело N 64-Г02-19) отменил указанное определение областного судьи, так как положения оспариваемого акта обязательны для неопределенного круга лиц, действуют со дня издания до дня проведения выборов, поэтому он относится к числу нормативных правовых актов.
(Колюшин Е.И.)
("Норма", "Инфра-М", 2010)Определением судьи Сахалинского областного суда от 12 сентября 2002 г. К. отказано в принятии заявления о признании незаконным постановления Сахалинской областной Думы о назначении даты выборов депутатов представительных органов и должностных лиц местного самоуправления в связи с неподсудностью данному суду, потому что акт носит ненормативный характер и рассмотрение таких споров относится к подсудности районных судов. Верховный Суд РФ Определением от 19 ноября 2002 г. (дело N 64-Г02-19) отменил указанное определение областного судьи, так как положения оспариваемого акта обязательны для неопределенного круга лиц, действуют со дня издания до дня проведения выборов, поэтому он относится к числу нормативных правовых актов.
"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(Беликов П.П., Гребенникова А.А., Зюзин С.Ю., Мокеев М.М., Наумов С.Ю., Свищева В.А., Шишелова С.А.)
(под ред. Л.П. Жуковской)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Мокеев М.М. - кандидат юридических наук, доцент кафедры государственного и муниципального управления Поволжского института управления им. П.А. Столыпина ФГБОУ ВПО "РАНХ и ГС при Президенте РФ". Преподаваемые дисциплины: "Введение в профессиональную деятельность", "Муниципальное управление и местное самоуправление", "Муниципальный менеджмент", "Региональное нормотворчество", "Муниципальное нормотворчество", "Правовое обеспечение государственного и муниципального управления". Награжден почетной грамотой Саратовской городской Думы (2014), имеет благодарственные письма Саратовской областной Думы (2006), Главного федерального инспектора по Саратовской области аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе (2010), Губернатора Пензенской области (2011). Автор ряда научных публикаций, комментариев к федеральным законам.
(постатейный)
(Беликов П.П., Гребенникова А.А., Зюзин С.Ю., Мокеев М.М., Наумов С.Ю., Свищева В.А., Шишелова С.А.)
(под ред. Л.П. Жуковской)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Мокеев М.М. - кандидат юридических наук, доцент кафедры государственного и муниципального управления Поволжского института управления им. П.А. Столыпина ФГБОУ ВПО "РАНХ и ГС при Президенте РФ". Преподаваемые дисциплины: "Введение в профессиональную деятельность", "Муниципальное управление и местное самоуправление", "Муниципальный менеджмент", "Региональное нормотворчество", "Муниципальное нормотворчество", "Правовое обеспечение государственного и муниципального управления". Награжден почетной грамотой Саратовской городской Думы (2014), имеет благодарственные письма Саратовской областной Думы (2006), Главного федерального инспектора по Саратовской области аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе (2010), Губернатора Пензенской области (2011). Автор ряда научных публикаций, комментариев к федеральным законам.
Статья: Проблемы применения медицинской доверенности
(Степкин С.П.)
("Право и экономика", 2018, N 5)Награжден медалью "Профессионал России", Почетной грамотой Министерства юстиции Российской Федерации, Почетной грамотой Московской городской думы за заслуги перед городским сообществом, Почетной грамотой Министерства физической культуры и спорта за работу с молодежью Московской области, почетным знаком "За заслуги в развитии физической культуры и спорта в Московской области", благодарностью Федерального агентства по делам молодежи, благодарностью Общественной палаты Российской Федерации, благодарственным письмом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Почетной грамотой Тульской областной думы за вклад в развитие законодательства, обеспечение прав и свобод граждан, Почетной грамотой Законодательного Собрания Краснодарского края, благодарностью Комитета по законодательству Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
(Степкин С.П.)
("Право и экономика", 2018, N 5)Награжден медалью "Профессионал России", Почетной грамотой Министерства юстиции Российской Федерации, Почетной грамотой Московской городской думы за заслуги перед городским сообществом, Почетной грамотой Министерства физической культуры и спорта за работу с молодежью Московской области, почетным знаком "За заслуги в развитии физической культуры и спорта в Московской области", благодарностью Федерального агентства по делам молодежи, благодарностью Общественной палаты Российской Федерации, благодарственным письмом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Почетной грамотой Тульской областной думы за вклад в развитие законодательства, обеспечение прав и свобод граждан, Почетной грамотой Законодательного Собрания Краснодарского края, благодарностью Комитета по законодательству Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
"Туризм и обеспечение его безопасности: административно-правовой аспект: Монография"
(Писаревский Е.Л.)
("Юрист", 2011)<227> См., например: Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 17.06.2008 452-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Сахалинской областной Думы о проверке конституционности подпункта "а" пункта 2 статьи 21 и подпункта 51.1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" // Вестник Конституционного Суда РФ. 2009. N 1.
(Писаревский Е.Л.)
("Юрист", 2011)<227> См., например: Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 17.06.2008 452-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Сахалинской областной Думы о проверке конституционности подпункта "а" пункта 2 статьи 21 и подпункта 51.1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" // Вестник Конституционного Суда РФ. 2009. N 1.
Статья: Законодательные ограничения права на объединение в политические партии и их интерпретация в судебных решениях: сравнительно-правовой анализ
(Вершинин А.И.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2021, N 2)Еще одним блоком ограничений, предусмотренных российским законодательством, является запрет на создание региональных партий. Такой запрет вытекает из требований, предъявляемых для регистрации политической партии. Так, согласно подпункту "а" пункта 2 статьи 3 Федерального закона "О политических партиях" политическая партия должна иметь региональные отделения не менее чем в половине субъектов Российской Федерации, при этом в субъекте РФ может быть создано только одно региональное отделение данной партии. Однако, как и в отношении описанных выше ограничений, до принятия отдельного Закона о политических партиях в России существовало множество партий и общественных политических движений, носящих региональный характер. Можно упомянуть политической движение "Преображение Урала", которое активно участвовало в региональных выборах и периодически имело успех как самостоятельно, так и в рамках избирательных блоков. Лидером движения являлся первый губернатор Свердловской области Россель Эдуард Эргартович <35>. Вместе с тем А.В. Кынев и Г.В. Голосов отмечают, что если провести системный анализ электоральной ситуации в субъектах в период с 1993 по 2001 год, то можно заметить, что, помимо Свердловской области, собственных региональных партийных систем в регионах не сложилось, за исключением некоторых республик. Местная проблематика артикулировалась чаще всего независимыми кандидатами и представителями общероссийских партий <36>. Учитывая избирательное законодательство, кандидаты для участия в выборах чаще объединялись во временные избирательные блоки из беспартийных кандидатов, представителей местных политических движений и территориальных отделений федеральных партий. Иногда такие блоки имели успех на региональных выборах и были способны успешно противостоять "партии власти". Так, например, победителями оказывались блоки "За наш Алтай - коммунисты, аграрии, НПСР!" (выборы в Алтайское краевое законодательное собрание 2004 года), блок "Мы за развитие Амурской области" (выборы в Законодательное собрание Амурской области 2005 года) и блок "Наша Родина - Сахалин и Курилы" (выборы в Сахалинскую областную Думу 2004 года) <37>.
(Вершинин А.И.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2021, N 2)Еще одним блоком ограничений, предусмотренных российским законодательством, является запрет на создание региональных партий. Такой запрет вытекает из требований, предъявляемых для регистрации политической партии. Так, согласно подпункту "а" пункта 2 статьи 3 Федерального закона "О политических партиях" политическая партия должна иметь региональные отделения не менее чем в половине субъектов Российской Федерации, при этом в субъекте РФ может быть создано только одно региональное отделение данной партии. Однако, как и в отношении описанных выше ограничений, до принятия отдельного Закона о политических партиях в России существовало множество партий и общественных политических движений, носящих региональный характер. Можно упомянуть политической движение "Преображение Урала", которое активно участвовало в региональных выборах и периодически имело успех как самостоятельно, так и в рамках избирательных блоков. Лидером движения являлся первый губернатор Свердловской области Россель Эдуард Эргартович <35>. Вместе с тем А.В. Кынев и Г.В. Голосов отмечают, что если провести системный анализ электоральной ситуации в субъектах в период с 1993 по 2001 год, то можно заметить, что, помимо Свердловской области, собственных региональных партийных систем в регионах не сложилось, за исключением некоторых республик. Местная проблематика артикулировалась чаще всего независимыми кандидатами и представителями общероссийских партий <36>. Учитывая избирательное законодательство, кандидаты для участия в выборах чаще объединялись во временные избирательные блоки из беспартийных кандидатов, представителей местных политических движений и территориальных отделений федеральных партий. Иногда такие блоки имели успех на региональных выборах и были способны успешно противостоять "партии власти". Так, например, победителями оказывались блоки "За наш Алтай - коммунисты, аграрии, НПСР!" (выборы в Алтайское краевое законодательное собрание 2004 года), блок "Мы за развитие Амурской области" (выборы в Законодательное собрание Амурской области 2005 года) и блок "Наша Родина - Сахалин и Курилы" (выборы в Сахалинскую областную Думу 2004 года) <37>.
Статья: О назначении досрочных выборов
(Вискулова В.В.)
("Журнал российского права", 2015, N 6)<16> См.: ч. 3 ст. 6 Закона Республики Калмыкия от 22 декабря 2010 г. N 244-IV-З "О некоторых вопросах проведения выборов депутатов Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия"; ч. 4 ст. 5 Закона Республики Тыва от 28 ноября 2011 г. N 1031 ВХ-1 "О выборах депутатов Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва"; ч. 4 ст. 10 Закона Пермского края от 11 мая 2011 г. N 766-ПК "О выборах депутатов Законодательного Собрания Пермского края"; ч. 1 ст. 39 Закона Астраханской области от 5 июня 2006 г. N 24/2006-ОЗ "О выборах депутатов Думы Астраханской области"; ч. 4 ст. 5 Закона Московской области от 6 июня 2011 г. N 79/2011-ОЗ "О выборах депутатов Московской областной Думы"; ч. 3 ст. 4 Областного закона Ростовской области от 11 июля 2006 г. N 515-ЗС "О выборах депутатов Законодательного Собрания Ростовской области"; ч. 5 ст. 5 Закона Сахалинской области от 10 апреля 2008 г. N 22-ЗО "О выборах депутатов Сахалинской областной Думы"; ч. 3 ст. 8 Закона Томской области от 12 июля 2006 г. N 147-ОЗ "О выборах депутатов Законодательной Думы Томской области"; ч. 3 ст. 2 Закона Тульской области от 1 апреля 2013 г. N 1893-ЗТО "О регулировании отдельных правоотношений, связанных с выборами депутатов Тульской областной Думы"; ч. 6 ст. 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2009 г. N 51-ЗАО "О выборах депутатов Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа"; ч. 3 ст. 8 Закона Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2012 г. N 112-ОЗ "О выборах депутатов Собрания депутатов Ненецкого автономного округа".
(Вискулова В.В.)
("Журнал российского права", 2015, N 6)<16> См.: ч. 3 ст. 6 Закона Республики Калмыкия от 22 декабря 2010 г. N 244-IV-З "О некоторых вопросах проведения выборов депутатов Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия"; ч. 4 ст. 5 Закона Республики Тыва от 28 ноября 2011 г. N 1031 ВХ-1 "О выборах депутатов Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва"; ч. 4 ст. 10 Закона Пермского края от 11 мая 2011 г. N 766-ПК "О выборах депутатов Законодательного Собрания Пермского края"; ч. 1 ст. 39 Закона Астраханской области от 5 июня 2006 г. N 24/2006-ОЗ "О выборах депутатов Думы Астраханской области"; ч. 4 ст. 5 Закона Московской области от 6 июня 2011 г. N 79/2011-ОЗ "О выборах депутатов Московской областной Думы"; ч. 3 ст. 4 Областного закона Ростовской области от 11 июля 2006 г. N 515-ЗС "О выборах депутатов Законодательного Собрания Ростовской области"; ч. 5 ст. 5 Закона Сахалинской области от 10 апреля 2008 г. N 22-ЗО "О выборах депутатов Сахалинской областной Думы"; ч. 3 ст. 8 Закона Томской области от 12 июля 2006 г. N 147-ОЗ "О выборах депутатов Законодательной Думы Томской области"; ч. 3 ст. 2 Закона Тульской области от 1 апреля 2013 г. N 1893-ЗТО "О регулировании отдельных правоотношений, связанных с выборами депутатов Тульской областной Думы"; ч. 6 ст. 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2009 г. N 51-ЗАО "О выборах депутатов Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа"; ч. 3 ст. 8 Закона Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2012 г. N 112-ОЗ "О выборах депутатов Собрания депутатов Ненецкого автономного округа".