Акты Верховного суда в области противодействия коррупции

Подборка наиболее важных документов по запросу Акты Верховного суда в области противодействия коррупции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Акты Верховного суда в области противодействия коррупции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Кассационное определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 14.10.2020 N 88а-14712/2020
Об оставлении без изменения решения Петрозаводского городского суда Республики Карелия от 04.03.2020 и апелляционного определения Верховного Суда Республики Карелия от 18.06.2020, которыми признано не действующим в части постановление администрации Петрозаводского городского округа от 15.06.2014 N 3463 "Об утверждении перечня организаций и объектов, на прилегающих к которым территориях не допускается розничная продажа алкогольной продукции".
Кроме того, согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, выраженной в апелляционном определении от 20 февраля 2019 года N 127-АПГ18-14, отсутствие антикоррупционной экспертизы не является основанием для признания нормативного правового акта не действующим, так как не свидетельствует о существенном нарушении процедуры принятия акта, тем более, если наличие каких-либо коррупциогенных факторов в оспариваемом акте судом не выявлено.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Акты Верховного суда в области противодействия коррупции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Что нужно, чтобы русский язык стал государственным?
(Белов С.А., Кропачев Н.М.)
("Закон", 2016, N 10)
В российском праве требования к государственному языку содержатся в разных источниках. Например, требования определенности и понятности, которые вытекают из общих принципов Конституции РФ, сформулированы в ряде решений Конституционного и Верховного судов РФ. Требование определенности нормативных актов предусмотрено законодательством о противодействии коррупции, однако оно касается только актов, устанавливающих полномочия государственных и муниципальных должностных лиц, и не указывает неопределенность в качестве основания для признания нормативного акта недействующим. В результате суды, отменяя нормативные предписания вследствие их неопределенности, вынуждены ссылаться либо на общие конституционные положения, либо на их толкование в решениях высших судов <20>.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Основные направления совершенствования порядка предупреждения конфликта интересов в судебной деятельности
(Петухов Н.А., Рябцева Е.В.)
("Российская юстиция", 2018, N 12)
2.3. В целях исполнения II Раздела Национального плана по противодействию коррупции на 2018 - 2010 гг. по обеспечению единообразного применения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции для повышения эффективности механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересов понятийно-категориальный аппарат ведомственных актов (Верховного Суда РФ, а также разработанных Верховным Судом РФ Методических рекомендаций для судей и работников аппарата ВС РФ, Совета судей РФ, Судебного департамента при ВС РФ) необходимо дополнить следующей дефиницией:

Нормативные акты: Акты Верховного суда в области противодействия коррупции

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2020)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.11.2020)
В поданной в Верховный Суд Российской Федерации жалобе защитник общества выражал несогласие с названными судебными актами, приводя доводы об их незаконности.