Акт приема-передачи при смене руководителя в бюджетном учреждении

Подборка наиболее важных документов по запросу Акт приема-передачи при смене руководителя в бюджетном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как передать дела при смене руководителя организации
(КонсультантПлюс, 2024)
Процедура передачи дел при смене руководителя на практике обычно включает в себя издание приказа о приеме-передаче дел, саму передачу дел, подписание акта приема-передачи дел.
Готовое решение: В каком порядке сменить директора учреждения
(КонсультантПлюс, 2024)
Акт приема-передачи дел составьте в двух экземплярах, один будет храниться в учреждении, а второй останется у прежнего руководителя.

Нормативные акты

Проект Приказа Россвязи
"Об упорядочении обращения со служебной информацией ограниченного распространения в Федеральном агентстве связи и подведомственных ему организациях"
(по состоянию на 14.03.2017)
(подготовлен Россвязью)
(Приказ подписан 24.07.2017 N 148)
5. При смене должностного лица, ответственного за учет документов "ДСП", составляется акт приема-передачи этих документов, который утверждается руководителем соответствующего структурного подразделения Федерального агентства связи (руководителя подведомственной Федеральному агентству связи организации или его заместителя).