Акт приема-передачи кассы при смене материально ответственного лица
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт приема-передачи кассы при смене материально ответственного лица (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Подборка форм: Оформление материальной ответственности работников и работодателей
(КонсультантПлюс, 2025)4. Оформление инвентаризации материальных ценностей, проверки материально ответственных лиц
(КонсультантПлюс, 2025)4. Оформление инвентаризации материальных ценностей, проверки материально ответственных лиц
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как передать кассу учреждения другому кассиру при уходе в отпуск или увольнении прежнего
(КонсультантПлюс, 2025)Требований о составлении акта приема-передачи кассы при смене или увольнении кассира законодательством не установлено.
(КонсультантПлюс, 2025)Требований о составлении акта приема-передачи кассы при смене или увольнении кассира законодательством не установлено.
Нормативные акты
Приказ Роструда от 15.03.2024 N 61
"Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов, с указанием сроков их хранения"к актам приема-передачи, составленным при смене руководителя, должностных, ответственных и материально ответственных лиц Роструда, территориальных органов
"Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов, с указанием сроков их хранения"к актам приема-передачи, составленным при смене руководителя, должностных, ответственных и материально ответственных лиц Роструда, территориальных органов
Приказ ФАС России от 29.06.2022 N 484/22
"Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности Федеральной антимонопольной службы, ее территориальных органов и подведомственных учреждений, с указанием сроков их хранения"к актам приема-передачи, составленным при смене руководителя организации, должностных, ответственных и материально ответственных лиц организации
"Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности Федеральной антимонопольной службы, ее территориальных органов и подведомственных учреждений, с указанием сроков их хранения"к актам приема-передачи, составленным при смене руководителя организации, должностных, ответственных и материально ответственных лиц организации
Статья: Поручаем бухгалтеру ведение кассы организации
(Абросимова Ю.В.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 9)При смене материально ответственного лица акт составляется в трех экземплярах, которые передаются:
(Абросимова Ю.В.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 9)При смене материально ответственного лица акт составляется в трех экземплярах, которые передаются:
Статья: Особенности уплаты налога на имущество организаций для бюджетных учреждений
(Гаврилова Н.А.)
("Ваш бюджетный учет", 2006, N 7)Инвентаризация имущества налогоплательщика может проводиться при выездной налоговой проверке по усмотрению руководителя Государственной налоговой инспекции при наличии достаточных оснований. Например, когда имеются сведения об уклонении налогоплательщика от уплаты налогов; недостоверности бухгалтерской отчетности (т.е. несопоставимости отчетных данных первичным документам, данным, отраженным в главной книге, и т.д.); в случае изменения учетной политики в отчетном периоде; грубые нарушения правил ведения бухгалтерского учета (или уклонения от его ведения); необоснованном внесении исправлений в кассовые и банковские документы; частой смене материально-ответственных лиц; в случае получения организацией убытков от финансово-хозяйственной деятельности в течение длительного времени; изменений в оценке дебиторской задолженности, имущества и других обязательств; некачественном проведении обязательной инвентаризации (уклонении от проведения) в установленных законодательством случаях и др.
(Гаврилова Н.А.)
("Ваш бюджетный учет", 2006, N 7)Инвентаризация имущества налогоплательщика может проводиться при выездной налоговой проверке по усмотрению руководителя Государственной налоговой инспекции при наличии достаточных оснований. Например, когда имеются сведения об уклонении налогоплательщика от уплаты налогов; недостоверности бухгалтерской отчетности (т.е. несопоставимости отчетных данных первичным документам, данным, отраженным в главной книге, и т.д.); в случае изменения учетной политики в отчетном периоде; грубые нарушения правил ведения бухгалтерского учета (или уклонения от его ведения); необоснованном внесении исправлений в кассовые и банковские документы; частой смене материально-ответственных лиц; в случае получения организацией убытков от финансово-хозяйственной деятельности в течение длительного времени; изменений в оценке дебиторской задолженности, имущества и других обязательств; некачественном проведении обязательной инвентаризации (уклонении от проведения) в установленных законодательством случаях и др.
Статья: Аудит производственных запасов
(Банк В.)
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2000, N 4)проверку актов приема - передачи имущественных ценностей при смене материально ответственных лиц;
(Банк В.)
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2000, N 4)проверку актов приема - передачи имущественных ценностей при смене материально ответственных лиц;
Статья: Об имуществе организации, подлежащем отражению в налоговой декларации для целей обложения налогом на имущество предприятий (Окончание)
(Гаврилова Н.А.)
("Налоговый вестник", 2002, N 12)Инвентаризация имущества налогоплательщика может проводиться при выездной налоговой проверке по усмотрению руководителя ГНИ при наличии достаточных оснований, например при наличии сведений об уклонении налогоплательщика от уплаты налогов; недостоверности бухгалтерской отчетности (то есть несопоставимости отчетных данных с первичными документами, данными, отраженными в Главной книге, и т.д.); в случае изменения учетной политики в отчетном периоде; при наличии грубых нарушений правил ведения бухгалтерского учета (или уклонении от его ведения); необоснованном внесении исправлений в кассовые и банковские документы; при частой смене материально - ответственных лиц; в случае получения организацией убытков от финансово - хозяйственной деятельности в течение длительного времени; изменений в оценке дебиторской задолженности, имущества и других обязательств; при некачественном проведении обязательной инвентаризации (уклонении от проведения) в установленных законодательством случаях.
(Гаврилова Н.А.)
("Налоговый вестник", 2002, N 12)Инвентаризация имущества налогоплательщика может проводиться при выездной налоговой проверке по усмотрению руководителя ГНИ при наличии достаточных оснований, например при наличии сведений об уклонении налогоплательщика от уплаты налогов; недостоверности бухгалтерской отчетности (то есть несопоставимости отчетных данных с первичными документами, данными, отраженными в Главной книге, и т.д.); в случае изменения учетной политики в отчетном периоде; при наличии грубых нарушений правил ведения бухгалтерского учета (или уклонении от его ведения); необоснованном внесении исправлений в кассовые и банковские документы; при частой смене материально - ответственных лиц; в случае получения организацией убытков от финансово - хозяйственной деятельности в течение длительного времени; изменений в оценке дебиторской задолженности, имущества и других обязательств; при некачественном проведении обязательной инвентаризации (уклонении от проведения) в установленных законодательством случаях.