Акт о ненадлежащем качестве услуг оказываемых управляющей компанией

Подборка наиболее важных документов по запросу Акт о ненадлежащем качестве услуг оказываемых управляющей компанией (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Акт о ненадлежащем качестве услуг оказываемых управляющей компанией

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 09.03.2021 N 88-3951/2021
Категория спора: Плата за жилищно-коммунальные услуги.
Требования правообладателей помещений: 1) Об обязании произвести перерасчет платежей и взносов; 2) О взыскании неосновательного обогащения; 3) О взыскании неустойки; 4) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Установлено, что наличие актов о ненадлежащем предоставлении коммунальных услуг и актов проверок государственной жилищной инспекции не является основанием для перерасчета платы за коммунальные услуги, доказательств, подтверждающих, что выявленные недостатки не были устранены после их выявления, не представлено.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано.
Разрешая спор и отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции пришел к выводу, с которым согласился суд апелляционной инстанции, о том, что факт наличия указанных истцом актов о ненадлежащем предоставлении коммунальных услуг и актов проверок государственной жилищной инспекции Самарской области не являются основанием для перерасчета коммунальных услуг, поскольку указанные в них недостатки имеют общий характер, и доказательств, подтверждающих, что выявленные недостатки не были устранены после их выявления, не представлено. Содержание указанных актов не позволяет установить период предоставления управляющей компанией услуг ненадлежащего качества, их объем, поскольку перерасчет складывается из содержания и текущего ремонта жилья. В связи с чем, данные акты по мнению мирового судьи не могут быть признаны относимыми и допустимыми доказательствами в подтверждении нарушения качества предоставления ответчиком услуг по содержанию и ремонту жилья.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Московского городского суда по делу N 33-7734/2021
Категория спора: Плата за жилищно-коммунальные услуги.
Требования управляющей организации: 1) О взыскании платы за жилое помещение и коммунальные услуги; 2) О взыскании неустойки.
Требования правообладателей помещений: 3) Об обязании произвести перерасчет платежей и взносов; 4) О взыскании неустойки; 5) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Собственник ненадлежащим образом исполнил обязательства по оплате жилищно-коммунальных услуг, в связи с чем образовалась задолженность.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено; 3) Отказано; 4) Отказано; 5) Отказано.
Довод жалобы со ссылкой на решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: адрес, оформленное протоколом N 02/20 от дата относительно выбора новой управляющей компании, которым по мнению истца подтверждено ненадлежащее оказание коммунальных услуг истцом, отклоняется судебной коллегией как несостоятельный, основанием для отмены решения суда явиться не может. Материалы дела не содержат доказательства ненадлежащего исполнение услуг управления МКД. Услуги ответчиком оказывались, в чем выражено ненадлежащее качество работ, истцом не доказано. Представленные в материалы обращения ответчика не подтверждают доводы некачественном оказании услуг и выполнения работ. Какие-либо совместные акты с управляющей компанией, либо независимыми лицами с участием контролирующих органов относительно оказания/неоказания услуг материалы дела не содержат.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Акт о ненадлежащем качестве услуг оказываемых управляющей компанией

Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положенияФакт оказания спорного вида услуг на сумму 30708352 руб. 24 коп. подтверждается соответствующими актами. Вместе с тем, указанные акты ответчиком не подписаны. Отказ от их подписания управляющая компания мотивировала ненадлежащим качеством оказанных услуг.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Как составить доверенность на представление интересов собственника жилья в управляющей компании?
("Электронный журнал "Азбука права", 2021)
для заключения договора управления многоквартирным домом (МКД), осуществления контроля за выполнением обязательств по договорам оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, подписания актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в МКД, актов о нарушении нормативов качества или периодичности оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, актов о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества. В данном случае интересы собственников жилья в управляющей компании может представлять председатель совета МКД.

Нормативные акты: Акт о ненадлежащем качестве услуг оказываемых управляющей компанией

Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491
(ред. от 29.06.2020)
"Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"
17. В случае если по результатам исполнения договора управления многоквартирным домом управляющей организацией получена экономия в соответствии с частью 12 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, при определении качества оказанных услуг и (или) выполненных работ по управлению многоквартирным домом, оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, качество таких услуг и (или) работ считается ненадлежащим, если о ненадлежащем качестве таких услуг и (или) работ в период, за который управляющей организацией представлен отчет о выполнении указанного договора, составлялся акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ.
Федеральный закон от 04.06.2011 N 123-ФЗ
(ред. от 03.04.2018)
"О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
4) осуществляет контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме, подписывает акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, акты о нарушении нормативов качества или периодичности оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, акты о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также направляет в органы местного самоуправления обращения о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса;