Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утвержден

распоряжением ОАО "РЖД"

от 30 декабря 2011 г. N 2873р

СТАНДАРТ

ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ЦЕНТРЕ ФИРМЕННОГО

ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Список изменяющих документов

(в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 19.12.2016 N 2592р)

Миссия динамично развивающейся общенациональной транспортной компании ОАО "РЖД" состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышении качества услуг, повышении эффективности и финансовой устойчивости деятельности, достижении универсальной конкурентоспособности, обеспечении социальной ответственности бизнеса, глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.

Настоящий Стандарт разработан в условиях коммерческой трансформации Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО "РЖД" и проводимого ребрендинга грузовых перевозок в целях построения клиентоориентированного подхода в обслуживании клиентов, повышения качества обслуживания клиентов на основе базовых принципов менеджмента качества, внедряемых в ОАО "РЖД", и вывода на рынок новых комплексных транспортно-логистических услуг.

Основной целью данного Стандарта является обеспечение компании ОАО "РЖД" стратегического конкурентного преимущества, гарантии для клиента в том, что независимо от того, с кем именно из работников компании он общается, он получит обслуживание "фирменного" качества, которое присуще бренду ОАО "РЖД".