Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

7. Обслуживание клиентов, заключивших долгосрочные договора

В случае заключения клиентом долгосрочного договора с ОАО "РЖД" назначается персональный менеджер по работе с клиентом.

Менеджер по работе с клиентами должен:

7.1. Организовать и скоординировать деятельность всех причастных подразделений ЦФТО по обеспечению гарантированного выполнения обязательств ОАО "РЖД" по заключенным договорам с клиентом.

7.2. Обеспечить расширение взаимоотношений с клиентом за счет определения его потребностей в транспортном обслуживании.

7.3. Поддерживать постоянный контакт с клиентом.

7.4. Осуществлять мониторинг удовлетворенности клиента объемом и качеством предоставленных услуг.

7.5. Налаживать обратную связь с клиентом (устанавливать причины неудовлетворенности клиента, анализировать претензии клиента, принимать все меры по решению конфликтных ситуаций).

7.6. Консультировать клиента по сопутствующим вопросам взаимодействия всех участников перевозочного процесса.