Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6. Обслуживание постоянных клиентов

При обслуживании постоянных клиентов работники Компании обязаны:

6.1. Рассказывать и демонстрировать преимущества работы в рамках электронного документооборота с применением электронной подписи, предлагать клиенту установить автоматизированное рабочее место АС ЭТРАН у себя на предприятии, предлагать перейти на подписание документов ЭЦП (электронной подписью).

(в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 19.12.2016 N 2592р)

(см. текст в предыдущей редакции)

6.2. Предлагать новые виды услуг.

Заключение новых договоров, которые ранее не заключались, производится на основании устной заявки клиента. При заключении индивидуальных договоров, включающих в себя объемные или финансовые показатели, индивидуальные условия организации перевозки (например, на конкретный объем груза, на конкретный объем платежей, на особые условия, формирование отправительских маршрутов и др.), письменная заявка от клиента обязательна.

Срок подготовки договора в ТЦФТО, АФТО устанавливается:

- для договоров, заключаемых по типовым формам, - не более 3 рабочих дней;

- для договоров, заключаемых не по типовым формам, - не более 14 рабочих дней с учетом согласования с причастными службами.

6.3. Своевременно информировать клиента о вводимых изменениях в технологии работы железнодорожного транспорта, касающихся перевозок грузов.

6.4. Выявлять потребности клиента в дополнительных услугах и готовить предложения по их реализации.

6.5. Систематически информировать по электронной почте об изменениях в нормативной базе, в образцах документов, о новых услугах и продуктах и другой информации, полезной для клиента.