9.3.2 Входные данные анализа со стороны руководства

Входные данные анализа со стороны руководства прямо относятся к другим разделам ИСО 9001, включая анализ и оценку данных (см. 9.1.3). Входные данные должны использоваться для определения тенденций с целью принятия решений и выполнения действий, относящихся к системе менеджмента качества. Входные данные анализа со стороны руководства могут включать:

a) статус действий из предшествующих анализов со стороны руководства;

b) изменения во внешних и внутренних факторах (см. 4.1);

c) удовлетворенность потребителей и отзывы соответствующих заинтересованных сторон (см. 9.1.2);

d) цели в области качества (см. 6.2);

e) результаты деятельности процессов и соответствие продукции и услуг (см. 4.4 и 8.6);

f) несоответствия и корректирующие действия (см. 10.2);

g) результаты мониторинга и измерения (см. 9.1.1);

h) результаты аудитов (см. 9.2);

i) результаты деятельности внешних поставщиков (см. 8.4)

j) достаточность ресурсов (см. 7.1);

k) результативность предпринятых действий в отношении рисков и возможностей (см. 6.1);

l) возможности для улучшения (см. 10.1).

Организации могут включать дополнительные аспекты в анализ со стороны руководства (такие, как введение новой продукции, финансовые результаты или новые бизнес-возможности) для того, чтобы определить, достигает ли организация ее намеченных результатов. Это включает требования других разделов ИСО 9001 (таких, как 4.2), где существует требование по мониторингу и анализу информации.